Вай - вай - вай! ))) У меня стоит оригинал! На салонном фильтре не нужно экономить, если берёте неоригинал,смотрите хотя бы чтобы он был угольный )))
Всё же считаю что виной сему сильный мороз )))
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------
Приехал с ТО 15000 только что, тоже до этого был свист, поменяли салонный фильтр и свиста нет, как мне объяснили, как только фильтр забивается, то воздух идет через обводные отверстия и слышен свист. Своеобразная сигнализация о загрязненном фильтре. Вот так.
Фильтр салона обязательно надо менять каждые 15-20 тыщ км. И не забывать мыть радиатор кондея (зимой почаще, ибо соли очень хорошо "поедают" различные соединения, а летом соты забивает пухом)
Проблема решается на раз снимаем салонный фильтр и окуратно чистим крыльчатку вентилятора-поподают мелкие листья сам не понимаю откуда но почистил свист пропал
Забор воздуха прикрыт крупной "решеточкой",- через нее легко просачиваются некрупные листики и прочий мусор (тем более что они на ней скапливаются), как только определенное количество скапливается на фильтре,- появляется свист.
Обычно, свист от мусора на фильтре на минимальном обдуве не слышен вообще, а при достижении определенной скорости проявляется.
Нашёл стукачка
После совета поменять фильтр салона я хоть понял местонахождение самого узла печки, что само-собой уже шаг. Вынув фильтр моему взору открылась барабанная крыльчатка. дотянувшись пальзами до барабана я установил что стук идёт от осевого люфта. Если вверху стопорное кольцо с пазом, то сняв нижнюю крышку защиты платы управления я увидел проходящую насквось ось барабана застопорённую лепестковым стопорн. кольцом. Подобрав трубку-наставочку с вн. диам. 6,5 мм и при помощи маленикого молоточка ровно в два стука люфт пропал.
Вот так моя проблема с постукивающей печкой была чешена. Всем принявшим участвие огромное спасибо.
Нашел! Вот она моя проблема. Всю прошлую зиму отъездил с гремящей печкой... Можно подробней про "нижнюю крышку защиты платы управления"? Где это?