[QUOTE=pvvf;482521]
Цитата:
Сообщение от sancho584
Эта машина очень водителеориентирована, про Xl могу сказать обратное.
"ВОДИТЕЛЕОРИЕНТИРОВАНА"............обоснуйте.
Под этим термином подразумевается органы управления авто и реакция авто на действия водителя или дивано-кухонные прелести в виде подстаканников и мягкости пластика?
|
Кол-во подстаканники в авто меня меньше всего интересует. Вот только после Аута своего стал очень задумываться о комфорте... Пересаживаясь в Аут2, я особой разницы не заметил. Ну посадка повыше, вид интерьера поменялся (не качество его, а вид), внешность побрутальнее. Для меня этого мало, хочется отличного (от моего) автомобиля.
Попробую описать основные отличия 2-х авто, которые я прочувствовал после 2-х дневного тест-драйва обоих.
Аутлендер vs Колеос:
1. Динамика Рено по ощущениям очень хороша. Без особых усилий выстреливал с перекрестка и уходил со скорости. Точно лучше Аута 2,4.
Рено +1
2. Энергоемкость подвески. Колеос глотает все - кочки, ямы, стыки, мягко переваливает через "полицейских". По разбитой грунтовке едет как по асфальту. Аут - полная противоположность. Подвеска упругая, даже жесткая, все неровности передает в бедное тело водителя.
Рено +1
3. Шумоизоляция. У все Мицубиш она практически отсутствует, это факт. В Колеосе тихо, иногда пугающе тихо... В совокупности с п.2. Коля дает ощущение полного комфорта.
Рено +1.
4. Рулевое управление. Очень не понравился наилегчайший руль Аута! На разбитой дороге или колее руль вырывает из рук. Дело не в слабых руках, поверьте))). А у Колеоса руль адаптивный, по мере нарастания скрости руль становится тяжелее. Это очень полезная опция.
Рено +1
5. Сиденье водителя. Очень короткая подушка сиденья в Ауте, колени висят и ноги постоянно напряжены - это утомляет. Спинка сиденья показалась выпуклой в верхней части спины, для моей спины это не совсем анатомично. Возможно дело в моей сутулой спине, но в других машинах (а было их не мало) дискомфорта не возникает.
Аут -1.
6. Нишы под всякую фигню. Здесь соревноваться с Рено смысла нет. И момент для меня не принципиальный, но поразил факт отсутствия в багажнике Аута ниши под инстуременты, огнетушитель, знак, другую мелочевку! Есть какой-то "кармашек" справа и кирдык. в Рено в багажнике очень удобный органайзер.
7. Внешний вид. Ну тут все понятно... Хотя в оливковом цвете мне Коля очень даже нравится. Но согласен с большинством - дизайн рено спорный. Аут брутален.
Аут +1.
8. Ликвидность на вторичке. Рено теряет в цене больше Мицу. Факт.
Аут +1.
9. Надежность. По отзывам владельцев Миц и своему опыту - Аут вожу на ТО и бензин заливаю. С Рено частенько по мелочам в сервисе гостил... Возможно кровь Ниссана сделает чудо, возможно нет... Время покажет.
Аут +1.
9. Управляемость. На штатных режимах на хорошей дороге Аут лучше. было бы странно если с такими хар-ми подвески было бы наоборот... А вот в не стандартных условиях мнения расходятся. Здесь мне сложно комментировать, не экстремал я.
Аут +1.
10. Проходимость/езда по плохой дороге. Геометрическая проходимость Рено лучше, короткие свесы - это факт. Ходы подвески больше, пробить подвеску или вывесить колесо в Коле сложнее. Специалисты, проходившие внедорожные тест-драйвы не спец трассе на одноклассниках Коли и Аута в один голос хвалят Рено и калят Аут. Из первых уст слышал. Аргументам верю.
Рено +1.
11. Ну и осталась такие мелочи в Рено как доступ без ключа, ровный пол одним движением (именно ровный), панормамый во всю крышу люк, качество материалов отделки, завод с кнопки, легко закрывающиеся двери и багажник, чуть более высокая посадка. В совокупности еще бал наберется.
Рено +1
Сам мучаюсь выбором между этими 2-мя авто. С одной стороны одноклассники, с другой - такие разные. Плюсы одного - минусы другого. Если брать Мицу, то в некоторых принципиальных для меня местах придется дорабатывать (шумка, сиденье), с подвеской и рулевой ничего уже, к сожалению, не поделаешь... В Рено сел и поехал. Пока склоняюсь к Рено.