Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 23:37   #11
sancho584
Вступаю в Клуб
 
Аватар для sancho584
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

[QUOTE=pvvf;482521]
Цитата:
Сообщение от sancho584 Посмотреть сообщение
Эта машина очень водителеориентирована, про Xl могу сказать обратное.
"ВОДИТЕЛЕОРИЕНТИРОВАНА"............обоснуйте.
Под этим термином подразумевается органы управления авто и реакция авто на действия водителя или дивано-кухонные прелести в виде подстаканников и мягкости пластика?
Кол-во подстаканники в авто меня меньше всего интересует. Вот только после Аута своего стал очень задумываться о комфорте... Пересаживаясь в Аут2, я особой разницы не заметил. Ну посадка повыше, вид интерьера поменялся (не качество его, а вид), внешность побрутальнее. Для меня этого мало, хочется отличного (от моего) автомобиля.
Попробую описать основные отличия 2-х авто, которые я прочувствовал после 2-х дневного тест-драйва обоих.

Аутлендер vs Колеос:

1. Динамика Рено по ощущениям очень хороша. Без особых усилий выстреливал с перекрестка и уходил со скорости. Точно лучше Аута 2,4.
Рено +1
2. Энергоемкость подвески. Колеос глотает все - кочки, ямы, стыки, мягко переваливает через "полицейских". По разбитой грунтовке едет как по асфальту. Аут - полная противоположность. Подвеска упругая, даже жесткая, все неровности передает в бедное тело водителя.
Рено +1
3. Шумоизоляция. У все Мицубиш она практически отсутствует, это факт. В Колеосе тихо, иногда пугающе тихо... В совокупности с п.2. Коля дает ощущение полного комфорта.
Рено +1.
4. Рулевое управление. Очень не понравился наилегчайший руль Аута! На разбитой дороге или колее руль вырывает из рук. Дело не в слабых руках, поверьте))). А у Колеоса руль адаптивный, по мере нарастания скрости руль становится тяжелее. Это очень полезная опция.
Рено +1
5. Сиденье водителя. Очень короткая подушка сиденья в Ауте, колени висят и ноги постоянно напряжены - это утомляет. Спинка сиденья показалась выпуклой в верхней части спины, для моей спины это не совсем анатомично. Возможно дело в моей сутулой спине, но в других машинах (а было их не мало) дискомфорта не возникает.
Аут -1.
6. Нишы под всякую фигню. Здесь соревноваться с Рено смысла нет. И момент для меня не принципиальный, но поразил факт отсутствия в багажнике Аута ниши под инстуременты, огнетушитель, знак, другую мелочевку! Есть какой-то "кармашек" справа и кирдык. в Рено в багажнике очень удобный органайзер.
7. Внешний вид. Ну тут все понятно... Хотя в оливковом цвете мне Коля очень даже нравится. Но согласен с большинством - дизайн рено спорный. Аут брутален.
Аут +1.
8. Ликвидность на вторичке. Рено теряет в цене больше Мицу. Факт.
Аут +1.
9. Надежность. По отзывам владельцев Миц и своему опыту - Аут вожу на ТО и бензин заливаю. С Рено частенько по мелочам в сервисе гостил... Возможно кровь Ниссана сделает чудо, возможно нет... Время покажет.
Аут +1.
9. Управляемость. На штатных режимах на хорошей дороге Аут лучше. было бы странно если с такими хар-ми подвески было бы наоборот... А вот в не стандартных условиях мнения расходятся. Здесь мне сложно комментировать, не экстремал я.
Аут +1.
10. Проходимость/езда по плохой дороге. Геометрическая проходимость Рено лучше, короткие свесы - это факт. Ходы подвески больше, пробить подвеску или вывесить колесо в Коле сложнее. Специалисты, проходившие внедорожные тест-драйвы не спец трассе на одноклассниках Коли и Аута в один голос хвалят Рено и калят Аут. Из первых уст слышал. Аргументам верю.
Рено +1.
11. Ну и осталась такие мелочи в Рено как доступ без ключа, ровный пол одним движением (именно ровный), панормамый во всю крышу люк, качество материалов отделки, завод с кнопки, легко закрывающиеся двери и багажник, чуть более высокая посадка. В совокупности еще бал наберется.
Рено +1

Сам мучаюсь выбором между этими 2-мя авто. С одной стороны одноклассники, с другой - такие разные. Плюсы одного - минусы другого. Если брать Мицу, то в некоторых принципиальных для меня местах придется дорабатывать (шумка, сиденье), с подвеской и рулевой ничего уже, к сожалению, не поделаешь... В Рено сел и поехал. Пока склоняюсь к Рено.
sancho584 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault представил свой компактный кроссовер Koleos Игорь_spb Автоновости 3 12.02.2008 13:05
Renault Koleos прочат большое будущее в России Игорь_spb Автоновости 1 06.02.2008 16:40
Renault Logan станет внедорожником Игорь_spb Автоновости 1 30.01.2008 10:25
Renault Samsung представляет внедорожник QM5 Игорь_spb Автоновости 16 22.11.2007 16:28
Renault обвиняют в шпионаже Игорь_spb Автоновости 0 14.11.2007 12:33

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU