Для тех, кто хочет увеличить уровень бачка с 5 до 6 литров и установить датчик уровня жидкости посвящается.
Увеличить объем вмещаемой жидкости в бачёк проще простого. Как здесь уже где то проскакивала тема от лансер-клуба, часть бачка не заполняется из-за того, что входящая в него горловина отсекает добрую верхнюю часть бачка, где по глазомерным расчётам должно помещатся еще 0,8-1л. жидкости. Лечится отрезанием лишних 8-10см этого хобота, оставляя 1,5-2см до резинового уплотнителя бачка, который держит эту горловину. Для того, что бы достать горловину нужно только открутить верхний болт у крышки и аккуратно вытянуть на себя. Баста.
Теперь про датчик уровня. Пошёл по простому и бюджетному пути - купил самый "длинный датчик" от ВАЗа за 80руб. и светодиодный индикатор с патроном за 15руб.(от какой то популярной кнопки). Вся процедура заняла 3 часа, отвертки, паяльник, силиконовый герметик и жёсткая проволока.
По порядку.
Самая долгая процедура из инсталляции, это снятие бачка. По неопытности у меня это заняло 2 часа. Полазив вокруг бачка и оглядев со всех сторон, понял, что ставили его на авто еще до установки бампера, защиты и локеров. Перспектива разборки всей морды представлялась мне на 2 выходных, чего у меня не было. Поэтому, я пошёл по этапам - что мешало, то и снимал. Делал это крайне осторожно, заняло 2 часа (Когда уже знаешь, бачёк достаётся за 15-20 минут). Итак: Снимаем локер и освобождаем половину нижней пластиковой защиты(хватило 4 болтов + пистоны). После этого откручиваем 2 видимых болта на бачке, остаётся один, который крепит его в ланжероне, под фарой(фото не делал, но там всё понятно). Что бы подлезть до него, аккуратно отщёлкиваем бампер от поворотника до решётки радиатора, несильными рывками в горизонтальном направлении. Дальше рука пролазит и справляется накидным ключём. После того, как бачёк остаётся висеть на «проводах», аккуратно достаём моторчик и отщёлкиваем пистоны проводки. На всякий случай замотал наконечник насоса скотчем, что бы не прилипла грязь, пока он болтается. Принёс бачёк домой, примеряем:

Датчик как родной. Место для него, как будто предусмотрено.

Нарисовав круг 30мм, наковырял шилом отверстия и прорезал по контуру дырку. Смазав все поверхности силиконовым герметиком, вставил датчик. Можно сказать со скрипом, но этого явно не достаточно.

По этому, оставшийся от дырки кружёк разрезал на 2 части и припаял паяльником к бачку - 2 уха. И пусть меня ругают эстеты, но мне ничего лучше в голову не пришло, как стянуть всё это стальной проволокой. Паял аккуратно, что бы не прожечь дырку в бачке, но и так, что бы площадь склеивания оказалась максимальной. Залил воды, проверил «наруку» - держит. Время и зима покажет, но максимум, чем я рискую, это потерять верхнюю частью бачка, который как раз перекрывала горловина.

Поставил на место, подключил тестер и нашёл тот уровень, где срабатывает поплавок. Влил около 1 литра.
Теперь подключение.
Провода протянул в салон через входное отверстие трубки на задний омыватель(слева под капотом). Аккуратно уложил вдоль торпеды и дотянул до блока предохранителей. На «+» провод проводки повесил предохранитель, но куда подключать? Прозвонив тестером, нашёл несколько контактов +12, которые «активируются» при включении зажигания, но не зная, какие потребители на них сидят решил не рисковать и спросить - К прикуривателю или есть «свободные» контакты? В инструкции что то написано про предохранитель для дополнительных потребителей, если можно к нему, как найти этот провод?