Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 10:29   #6
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
У сотрудницы Getz 1,4 мануал МКПП 2008 год куплена в Рольфе.
Пересела с жигулей.
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Сейчас пробег 32т.км.
В итоге: утекло масло из коробки. Коробку укатали до "синевы", да и то заметили - только тогда, когда перестали втыкатся 3 и 5-я скорости.
Новая коробка (артикул 43000-22908) стоит от 51 т.р. + замена 4500 р.

Рольф и хундай-ру послали лесом, т.к. не проходила ТО на авторизированном сервисе.

Простая арифметика... что выгоднее....
А если в двигле есть заводской брак???

Хошь экономить? Покупай запчасти в альтернативных местах, и в случае проблем - проблемы будут касатся только этих запчастей.
Явно открутили не ту пробку. Если бы меняли масло по-нормальному, то должны были хотя бы посмотреть на уровень масла и цвет на щупе.
Имхо, первые два ТО можно и у дилера, а потом на "вольные хлеба".

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Maximus1301 Посмотреть сообщение
" Жадность приводит к бедности"(с)
ГЫ: Уже писал - старая русская забава - ну там гаражный сервис ( "лучшем" своем проявлении), подшибник от девятины в ступицу, стойки от жигулей...
ИМХО: Не по карману нормально обслуживать машину - нефига пыжиться перед окружающими. Купи то, на что хватает денег!
Да не в этом дело. Практически все мои знакомые забили на ОД по нескольким причинам: кому-то масло после обкатки не поменяли, чью-то машину покоцал сам ОД, третьим не поменяли фильтра и т.д. Ну или просто кончилась гарантия.
Когда менял масло, то несколько удивился - оно было достаточно грязным, хотя на нем я откатал 10 000км (ТО-0 на 3000км и ТО-15 на 13100км, проходил у ОД). Теперь появились сомнения по поводу того, а меняли ли масло вообще..
А масло с фильтрами вполне можно и в гараже у пресловутого дяди Васи поменять, ибо сложного ничего нет (снять защиту, да пробку открутить).
Ремни, свечи и прочая нелегкая работа - пусть делает ОД. Имхо.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видеорегистраторы: где в Екб, какие и зачем... Slava*** Советы механика Гаврилова 162 09.07.2019 22:27
Ростов на Дону: у какого ОД лучше всего обслуживаться ? illya90 Южный федеральный округ 16 13.12.2009 01:04
Дилерский центр далеко. Как обслуживаться? Aleks 38reg Outlander XL - Отзывы 21 02.03.2008 22:45
Где лучше обслуживаться? Tixon Дилеры и сервисы 31 28.11.2007 17:52

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU