Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 11:31   #1
dimgo
Старожил Клуба
 
Аватар для dimgo
 
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Я не против, что до приезда к ОД можно и колодки поменять самому и диски, и салонный фильтр махнуть, и отказатся от мотор-теста...
А потом ОД скажет, что ваш вариатор накрылся, потому что вы тормозные колодки не у нас меняли.....Так зачем платить дважды
dimgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:35   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от dimgo Посмотреть сообщение
А потом ОД скажет, что ваш вариатор накрылся, потому что вы тормозные колодки не у нас меняли.....Так зачем платить дважды
Не-а..., не прокатит.
Почитайте сервисную книжку.
Или здесь Гарантия изготовителя для России
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:50   #3
dimgo
Старожил Клуба
 
Аватар для dimgo
 
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Не-а..., не прокатит.
Почитайте сервисную книжку.
Или здесь Гарантия изготовителя для России
Согласен!
Мое мнение, что в обслуживании у ОД при многих минусах есть один только плюс-печать в сервисной книжке, а дальше каждый решает сам сколько ему платить за эту печать или забить на нее...
dimgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 12:29   #4
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Мне кажется,что первый год можно попариться и у оф.д., а дальше уже экономить на нормальном сервисе(если такой имеется). Так как если какой косяк по двиглу или автомату заводской есть-так он в первое время эксплуатации должен появиться. У меня с прошлой машиной так было...в первый год потихоньку начала поджирать масло,обратился к одному офицалу-те сказали,что виноват какой то датчик,который чем то управляет(уже не помню просто) и заменили его естественно по гарантии. Но одновременно я обратился к другому оф. в другом городе и на следующий день после замены датчика я поехал ко второму дил. и он мне заменил головку блока со всеми внутренностями,от старого двигателя остался блок(замена заняла 3 дня).Всё бесплатно поменяли... Сейчас на АУТе пробег 75 000 пока на гарантии, но после 80 000 продлевать не собираюсь,уж больно всё дорого да и ТО каждые 10000 напрягают, при том что в России каждые 15 000 ТО- так КАКОГО Х...А я должен в полтора раза чаще всё менять?!!! У нас что дороги,бензин,или масла другие, или не знаю что можно придумать в оправдание разным срокам по ТО-обьяснение только одно-жадные хохлы хотят зарабатывать на ровном месте-разводя нас. Вообщем дело каждого как быть...но судя по отзывам форумчан серьёзных проблем очень мало и если есть,то в начале пользования авто. У меня лично при пробеге 75 000 не было НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! тьфу 3 раза. Хотя нет наврал-катализатор поплавился после заправки на одной из азс-но под гарантийный случай это не прокатило
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2009, 12:49   #5
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Сейчас на АУТе пробег 75 000 пока на гарантии, но после 80 000 продлевать не собираюсь,уж больно всё дорого да и ТО каждые 10000 напрягают, при том что в России каждые 15 000 ТО- так КАКОГО Х...А я должен в полтора раза чаще всё менять?!!! У нас что дороги,бензин,или масла другие, или не знаю что можно придумать в оправдание разным срокам по ТО-обьяснение только одно-жадные хохлы хотят зарабатывать на ровном месте-разводя нас...
Тут, скорее, рекомендации самих япов по поводу пробега между ТО. Видимо, япона-мать зачислила Украину к странам с "тяжелыми условиями эксплуатации". Судя по сервисной книге и записям в ней, к таковым можно причислить движение по ухабистым, гористым или проселочным дорогам, езда с частым интенсивным торможением и разгоном, а также если более 50% езды приходится со скоростью 120км/ч и более при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более, ну и до кучи - движение в пробках. Исходя из этого, японцы и решили сделать ТО каждые 10т.км.
Имхо, оно и правильно. Для себя решил также делать ТО каждые 10т.км. Имхо, но 15т.км для России - это многовато.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:02   #6
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

На Форд То на 20 000- 25 000...
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:04   #7
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
На Форд То на 20 000- 25 000...
...и ничего хорошего. На Пыжи 307-е ТО было каждые 30000. И что в итоге? Уже к 60000км начинались серьезные проблемы с двигателями. После этого французы сделали ТО каждые 15000км. Однако
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видеорегистраторы: где в Екб, какие и зачем... Slava*** Советы механика Гаврилова 162 09.07.2019 22:27
Ростов на Дону: у какого ОД лучше всего обслуживаться ? illya90 Южный федеральный округ 16 13.12.2009 01:04
Дилерский центр далеко. Как обслуживаться? Aleks 38reg Outlander XL - Отзывы 21 02.03.2008 22:45
Где лучше обслуживаться? Tixon Дилеры и сервисы 31 28.11.2007 17:52

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU