Сейчас на АУТе пробег 75 000 пока на гарантии, но после 80 000 продлевать не собираюсь,уж больно всё дорого да и ТО каждые 10000 напрягают, при том что в России каждые 15 000 ТО- так КАКОГО Х...А я должен в полтора раза чаще всё менять?!!! У нас что дороги,бензин,или масла другие, или не знаю что можно придумать в оправдание разным срокам по ТО-обьяснение только одно-жадные хохлы хотят зарабатывать на ровном месте-разводя нас...
Тут, скорее, рекомендации самих япов по поводу пробега между ТО. Видимо, япона-мать зачислила Украину к странам с "тяжелыми условиями эксплуатации". Судя по сервисной книге и записям в ней, к таковым можно причислить движение по ухабистым, гористым или проселочным дорогам, езда с частым интенсивным торможением и разгоном, а также если более 50% езды приходится со скоростью 120км/ч и более при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более, ну и до кучи - движение в пробках. Исходя из этого, японцы и решили сделать ТО каждые 10т.км.
Имхо, оно и правильно. Для себя решил также делать ТО каждые 10т.км. Имхо, но 15т.км для России - это многовато.