Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Смотря еще резина какаия. Тут тупо от дисков зависит не так уж и много, а вот вскупе с резиной. Сам летом езжу на стоковых 18", а зимой на 17" "липучке" 205/70. Так вот на 17" т.к. они немного потоньше и повыше - руль гораздо мягче ну и сама машина мягче + подвеска по нашим дорогам не так сильно убивается. Подумываю на летнюю на 17" или вообще на 16" переобутся, а то всетаки родные 18" жестковаты, проверю на резине 235/55 - если отличатся не будет, буду пересаживаться на меньший радиус...
Добрый день, коллеги!
Пару недель назад, задавал вопрос по поводу 17" дисков Borbet CA (Германия)... Хотел прикупить для зимы... Так никто мне ничего и не ответил по этим дискам...
Докладываю, что диски я эти купил, вместе с ними взял резину Нокиан Хакк 5 шип. 225/60...
Поскольку диски покупал не видя их в живую, было некоторое сомнение. Увидев, все сомнения пропали... Диски с родными параметрами, специально примерил на машину... резина встала замечательно... Кому интересно сообщаю стоимость: диски 17" - 6526 руб за шт.; резина 7800 руб. за штуку ... ИТОГО: 57304 руб. Гайки к дискам подходят родные.
Ходовые качества пока не испытал.
Буду рад если кому-то информация пригодится.
Диски можно увидеть здесь: http://www.borbet.de/de/produkte/rae....php?history=2
Re: Нестандартные диски и резина. Возможные последствия.
Цитата:
Сообщение от Goshan
На счет 19 или 20 радиуса ни кто не задумывался???
есть такая мысль, хочу заказать диски, но не уверен какой размер залезет, чтоб с резиной примерно 245\40
Никто не знает, 19 радиус пойдет? или будут проблемы? что с шириной?
---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------
Конечно кажется! Сам не планировал покупать на такую сумму, но прочитав весь форум, полазив по инету, ничего подходящего из 17" не нашел. Я хотел чтобы все параметры совпадали с оригиналом, но тогда это либо 16" либо 18"-СКАД. Долго думал и все-таки решил потратиться. Я где-то прочитал, что эти диски как раз под Аут ХЛ и делались...
Все нормально будет. Машина поднимится на 1 см. Страшного ничего нет. Тереть и задевать ни чего не будет. И для зимы профиль 60 на 18 дисках наоборот будет чуть помягче. Решать все равно Вам!
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------
И вообще тут уже давно сделаны выводы по размеру резины и дисков. Смотрите 110 станицу, там все популярно написано.