да хоть десять прошивок и миллион турбин...на сталлспиде это никак не скажется(тем более сток 2800 ну никак сам собой не поднимется до 4000оборотов даже если будут супер тормозные диски и колодки не реально тачку удержать..проверено на 8 турбе и стейдж 2 пока коробку не убил,сейчас сталл 4200,но там америкосы ковырялись)...либо у тебя бублик был тюненый либо капец ему пришел...скорей всего второе....скажи а раньше до того как ты получил эти проблемы всегда был сталл 4000оборотов или постепенно прослоблялось????
Рассказываю еще раз сталл 4000 оборотов образовался после установки турбины и прошивки мозгов, до этого сталл был 2800
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------
Цитата:
Сообщение от trek696
Ответь на вопрос. Коробка приказала долго жить при старте с двух педалей в режиме D или в ручном режиме?
И что показало вскрытие?
механической разницы нет никакой, а навернулась в ручном режиме