Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 11:35   #18
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Самолет летит потому что профиль крыла таков, что его площадь вверху за счет изгиба больше чем снизу, за счет этого скорость потока воздуха вверху крыла выше чем снизу. Сверху образуется область пониженного давления, короче возникает подъемная сила)))) Вот...
Ни когда не понимал почему когда самолет летит, то крыльями не машет. А по люку, то мне кажется, что это преднапряженная каленка, которая при ударе и должна высыпаться наружу. Тонировкой ее можно усилить чтоб не была такой хрупкой.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU