Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2009, 12:30   #11
Michale
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 127
По умолчанию Re: XL - Зимняя резина (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от ufyc Посмотреть сообщение
А как насчет Bridgestone Blizzak DM-Z3, совсем плохо? Я чего-то настроился их брать, чАво скажите?
Эта резина есть в тесте авторевю прошлого года, ссылку на который Сергей опубликовал в прикрепленном сообщении. Резина худшая в тестировании! Вот выводы по ней:
Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


Размерность
235/65 R17
Индекс скорости
Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности
108 (1000 кг)
Конструкция
радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель
Япония

Будь в нашем тесте больше участников, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 могли бы составить им достойную конкуренцию, а так — лишь третье место среди шин без шипов и последнее в «абсолюте».
Теоретически шины Bridgestone должны иметь преимущества на льду — за счет микропористой резины (технология Multicell Compaund), которая впитывает воду с поверхности льда. Но в действительности шины-«губки» работают на льду хуже европейских моделей, изготовленных по традиционным технологиям. На японских шинах автомобиль вяло разгоняется, не так эффективно тормозит и хуже управляется. А на ледяной трассе мешают резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения.
На снегу — похожая ситуация и примерно такое же отставание от лидеров в классе.
А на асфальте шины Bridgestone в целом выглядят предпочтительнее финских Nokian Hakkapeliitta R SUV, но, несмотря на микропористую «подошву», почему-то проваливают самое ответственное задание — торможение на мокром покрытии, проигрывая шинам Nokian более трех метров.
Впрочем, отставание от лидеров в какой-то мере компенсируется более низкой ценой — шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 минимум на 15%, а то и на 30% (если сравнивать с Nokian) дешевле конкурентов.
+
· Акустический комфорт
-
· Управляемость на льду и на снегу
· Сцепные свойства на льду
· Тормозные свойства на мокром асфальте
Тот случай, когда японские технологии уступают европейским, причем уступают сильно. Лучше не рисковать
Michale вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Летняя резина (сезон 2009) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 243 09.10.2009 08:56
XL - Зимняя резина (сезон 2008) Doz Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1381 23.02.2009 10:13
Летняя резина на XL (сезон 2008) Lighter Mcqueen Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 443 24.01.2009 15:57
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22
Зимняя резина для XL 2.4 8888 Outlander XL - Отзывы 2 14.11.2007 14:24

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU