Re: Поговорим кто и как борется с "глушилками"сигналок?
Цитата:
Сообщение от администратор
Красная карточка за оскорбление.
Спасибо Володь!
Для полноты картины правосудия осталось только разместить на главной странице объяву, о том что каждый кто вытрет о меня ноги - получит благодарность от администрации.
Re: Поговорим кто и как борется с "глушилками" сигналок?
Цитата:
Сообщение от KUST
Товарищи, обясните для чего у вас используют глушилки сигналок, ну конешно помимо угона
Это неизбежное зло урбанизации. "Мёртвые зоны" как побочный продукт технического прогресса... Насколько я знаю в Москве есть ретрансляторы (в т.ч. передвижные), работающие на госбезопасность, которые глушат всё нахрен, независимо от пола и вероисповедания...
Re: Поговорим кто и как борется с "глушилками" сигналок?
Цитата:
Сообщение от KUST
Товарищи, обясните для чего у вас используют глушилки сигналок, ну конешно помимо угона
Я читал отзыв одного автолюбителя, который перед выездом с работы домой звонит жене и просит включить глушилку, что-бы всякие шустрые не заняли все места около дома. Сегодня практически каждый автовладелец знает, что при невозможности поставить на охрану с пульта, скорее всего, включили замещающий кодграббер, т.е. готовятся к угону его машины. А в этом случае лучше перестраховаться и поставить машину на охраняемую парковку.
Re: Поговорим кто и как борется с "глушилками" сигналок?
Риторический вопрос:
Цитата:
Возле дома появлилась какая-то загадочная глушилка радиосигналов автомобильных брелков. Причем не постоянно, а то включаемая, то выключаемая.
Первый раз заметили 2 недели назад. Через неделю повторилось.
Выглядит это так: вы приезжаете, пытаетесь закрыть машину с брелка, а машина никак не реагирует. Вы подносите этот брелок прямо к приемнику сигнала в машине, а она всё равно не реагирует. Вы в расстроенных чувствах закрываете машину на ключ и всю ночь подгоняетесь - какого фига!
Но это ещё ладно, если вы не можете поставить ее на сигналку. Всё гораздо хуже если вы собираетесь куда-то ехать, и машина не снимается с сигналки. И даже если вы откроете ее ключом, то завести мотор вам всё равно никто не даст, охранная сигнализация же. Проверено на двух машинах.
Вот такая вот голововломка. Надо как-то вычислять обидчика и давать ему в дыню.
как отловить и убедить(дяденька, пожалуйста, больше так не делайте)
1. есть армейские пеленгаторы, но дорогие штуки. могут быть в службах безопасности разных крутых контор, мб в ФСБ. если есть знакомые - можно задать вопрос им. также могут быть пеленгаторы в тех службах сотовых операторов ( в теории). им тоже для работы мб нужно знать направление избранного радиосигнала.
Если есть возможность - поищи частоту работы сигнализаций твоего производителя. а потом уже надо искать средство, способное принимать такие сигналы.варианты 2, 3 от одного креативного человека которого твоя задача заинтересовала .
2. "Если не путаю (надо уточнить) для организации информационного обмена с автомобилем в России отведен диапазон с центральной частотой 433.92 МГц. если так, то на этой частоте работают некоторые карманные радиостанции. Надо выбрать карманную радиостанцию у которой не фиксированные каналы, а частотная настройка, настроить на частоту сигнала используя в качестве источника собственный брелок.Выбрать тот режим модуляции, который будет позволять лучше слышать свой брелок.После этого можно тупо идти на громкость.
3. Более сложный, но и более надежный вариант собрать антенну устроенную так же как у радиоприёмников для "Охоты на Лис". Для этого к приёмнику надо приделать антенну специальной формы и вооружившись таким приёмником охотиться за добычей. В интернете наверняка есть описания. Там всё просто, из двух проводов состоит, только их длину надо будет вычислить.Присоединить антенну в гнездо радиостанции и вуаля, у тебя есть простейший пеленгатор.Могу даже антенну ей рассчитать если она найдёт рацию с частотной настройкой и сменными антеннами.Которые через разъём."