Ещё я заметил такую странность, что при переходе на 4 wd подёргиваний становится меньше, а в режиме lock почти не ощутимы.В чём проблема ума не приложу!?Наш ОД навряд ли сможет что либо толково объяснить, у них на всё ответ что так и должно быть.
Езжу почти неделю на 4wd lock. Действительно, толчков пока не замечаю. Удивлен .
До этого ездил только на 4 wd auto. Интересно, а может быть причина толчков при езде в этом режиме в неожиданном подключении заднего привода? Т.е. в момент, когда крутящий момент передается на задние колеса происходит толчок?
Езжу почти неделю на 4wd lock. Действительно, толчков пока не замечаю. Удивлен .
До этого ездил только на 4 wd auto. Интересно, а может быть причина толчков при езде в этом режиме в неожиданном подключении заднего привода? Т.е. в момент, когда крутящий момент передается на задние колеса происходит толчок?
Да не и на 2wd режиме тоже есть такой эффект. А на 4wd крутящий момент распределяется на все колеса от чего эффект размывается.