Мазду СХ7 тоже рассмотриваю.
По-моему, на агрегате 2 т заниматься светофорными гонками - это извращение. Тогда уж Купи себе лансер эволюшн или что-нибудь в этом духе.
Зато расход бензина на турбовой тачке (если зажигать)-далеко за 20л, а ресурс двигателя падает... А если не зажигать - зачем ее тогда покупать?
Мне нужно - ездить на работу с дачи (120 км/день).
Атмосферный 3 л мотор ХL позволяет ехать комфортно 160 по кольцу в левом ряду, чтобы никто не обгонял. На кикдауне быстро обогнать на шоссе. Ехать 120 км/ч на 2000 оборотов по европе, где бензин стоит 1,5 евро.
А стартовать со светофора (средняя скорость в пробке 20 км/ч), обогнав 5 машин и создав 3 аврийные ситуации, чтобы быть на 5 корпусов (50 м) впереди - это не для меня.
Салон Мазды не видел, но уверен, что в подметки не годится XL-ю.
Просто потому что у всех остальных SUVов это так.
Особенно если снять маленькое заднее кресло - получается как в лимузине (комфорт не только для меня, но и для моего пса).
Поэтому XL для меня подходит 100%. Лыжи, велики, байдарки - влезают отлично. Ралли никогда не занимался, управляемым заносом тоже не пользуюсь (но знаю от приятелей, которые пользуются, что перевернуться через крышу можно легко).
Кстати, при повторном тесте она мне показалась более заводной - может это адаптивный автомат тупит?
Ну слушай, я ж не говорю что XL плохая машина. Я говорю почему она мне не подходит. А ездят все по разному, и да, меня управляемый занос интересует, ну и что тут такого. И для меня больше подходит СХ-7 с его турбомотором, и я готов за драйв расплачиваться повышенным расходом бензина, который кстати на мицу не меньше, а для кого то более спокойного подходит XL, просто дело в приоритетах. И кстати салон в мазде лучше.