Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2007, 11:10   #2
Вадяныч
Житель Клуба
 
Аватар для Вадяныч
 
Авто: MB GLK350
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Мицубиши на Коломенской

Хотел только про ТО-3000 рассказать, но теперь уж придется и про предыдущий мой визит к ним рассказать, поскольку много в них общего, а это уже - стиль работы конкретного сервиса.

1-й визит. Покупал я машину в салоне с аналогичным названием, поэтому вопросов куда ехать устанавливать магнитолу, только что подаренную заботливой супругой, не возникало - естественно на Коломенскую.

Приятно порадовало обсуждение даты и времени предполагаемого визита на сервис (+3):
(время 10.30 утра какого-то там марта)
-"А вы когда можете подъехать?";
- "Да хоть сейчас" - мой ответ;
- "Ну подъезжайте к 12-ти"

На том и порешили.

Естетсвенно, уже без десяти двенадцать я был на месте.
Из общих впечатлений:
Парковка перед сервисом удобная, всегда найдется место где поставить машину(+1),
рем.зона отделена от административной стеклянной перегородкой (+1), так что всегда есть возможность чуть подсмотреть за ремонтом своего авто.
Клиентская зона на втором этаже, совсем обычная - кресла, столы, стулья, телевизор.

Из персонала - вроде все на своих местах: сотрудница оформляющая заказ, мастер-приемщик, мастер по кузовному ремонту, мастер по запчастям, и т.д., и т.п., но в то же время слаженной их работы как одного коллектива не чувствуется: та что оформляет заказ, такое впечатление что вообще только клавиши на компьютере нажимать умеет, постоянно спрашивает у тех мастеров что поближе сидят что да как нажимать. Те в свою очередь заняты своимми делами, отвечают естественно недовольно, часто невпопад.
Очередная практически неразрешимая проблема - что же ей писать в графе гос.номер, если номеров на моей машине еще нет (только транзитки) повергла приемщицу в некоторый стопор В общем -1.

Сдав машину, успел: пройтись по всем окрестным автосалонам, перекусить на Коломенской, заказать сетку в багажник, почитать книгу, вздремнуть, до одури обсмотреться телевизор. Всего 5 (!!!) часов.
За скорость -3.
При этом, посокльку машина моя была ближе всего ко стеклянной перегородке, несколько раз спускался посмотреть что же они там делают: может мне из магнитолы уже целый мультимедийный центр сделали. Ничего подобного: большую часть времени машина стояла пустая, работы вообще не проводились. Из последующих объяснений администрации: оказывается ждали когла какой-то там переходник привезут
Приемки выполненных работ как таковой вообще нет - предлагают подписать документы, оплатить их в кассе, получить ключи от машины, и все
Конечно несомненный плюс - все сделали качественно (+3) ,
но общее впечатление было серьезно подпорчено, на встречи запланированные по работе на вторую половину дня безнадежно опоздал
Вадяныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о дилере Мицубиши на Таганке/Аванта на Таганке Vladimir Дилеры и сервисы 154 02.10.2018 22:10

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU