Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 20:18   #11
Niki-Ickx
Житель Клуба
 
Аватар для Niki-Ickx
 
Имя: Никита
Авто: Audi S4
Сообщений: 438
По умолчанию Re: Турбо таймер

Цитата:
Сообщение от KVADRAT Посмотреть сообщение
не забудь пожалуйста посмотреть, по тести немного
на что влияют эти входы? в чем разница между двумя и одним или может тремя, если есть? и что за горячая часть турбины?
горячая часть - это та, которая раскручивается выхлопными газами.
А твин-скролл нужен для того, чтобы турбина грубо говоря быстрее нагнетала давление с низких оборотов, не теряя эффективности на высоких и в принципе, чтобы кривая момента была более пологая. Насколько я понял, фишка в том, что на разных оборотах двигателя открыты либо оба входа либо один.

все дело в соотношении площади данного входа (у нас их два) или лучше сказать выхода на крыльчатку, к длине улитки. Если представить, что улитка - это просто скрученный цилиндр, а точнее конус, с отрезанной верхней частью, то соотношением будет площадь этой отрезанной верхней части к высоте конуса.
Если данное соотношение условно говоря маленькое (когда открыт только один выход на крыльчатку) то турбина быстрее раскручивается, но с ростом оборотов, сопротивление также растет, поэтому отклик быстрый, но не долгий. Тогда с ростом оборотов открываются оба отверстия, соотношение площади отверстия и длины улитки возрастает (тк отверстие становится больше, а длина не меняется) сопротивление уменьшается и турбина не теряет эффективности и на высоких оборотах тоже.
как-то так я понял смысл твин-скролла
но у на Ауте по-моему не твин-скролл
Niki-Ickx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander Turbo vs ... TURBO Outlander Turbo!!! 1556 23.12.2013 00:06
Airtrek TURBO. Какой расход топлива? Micklas Airtrek Turbo!!! 996 18.06.2012 00:57
Максималка у турбо... TURBO Outlander Turbo!!! 94 19.09.2010 10:45
Турбо в обвесе Micklas Airtrek Turbo!!! 18 15.02.2009 09:39
Сцепление на ТУРБО АУТ Ramali Outlander Turbo!!! 31 07.04.2008 23:52

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU