Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: KIA Sorento 2009
Посмотрел новый Соренто в салоне. Ездить не стал, ощущения так сказать тактильные.
Внешне неплох, морда зачетная, а зад немного подкачал. Такое ощущение, что у дизайнеров КИА после Спортейджа (Тушкана) как-то филейные части автомобилей не очень прорисовываются. Рядом стоял Мохаве - та же фигня.
Внутри, если сравнивать с Аутом, конечно все очень и очень неплохо: материалы приятные на ощупь и взгляд, все под рукой, дизайн салона на высоте. Климат двухзонный, есть даже дефлекторы для задних пассажиров на средних стойках, но нет охлаждаемого бокса. Регулировка руля по вылету есть, но такая мизерная, что когда я подстраивал под себя сиденье, то не стал даже вытягивать руль на себя, поставил его только по высоте (видимо уже привык ездить как в Ауте). Сиденье удобное, водительское с электрорегулировками, а вот памяти нет (признак этого класса кроссоверов видимо). Сзади сиденья регулируются только по углу наклона спинки. Складываются только спинки, пол багажника получается с небольшим наклоном, но вполне ровный. Багажник существенно меньше Аутовского, несмотря на докатку. В принципе Соренто может быть 7-ми местным, но тот что смотрел был 5-ти местным. Вместо заднего ряда большая ниша под крышкой. Еще одна ниша сразу же около бампера. Вроде удобно, но пол багажника высоковат получился. При сравнимых размерах (Соренто однако пошире будет) мне салон показался теснее и багажник существенно меньше. Из плюсов отмечу неплохое качество материалов отделки и наличие всяких комфортностей.
Теперь по приводу: машина переднеприводная, сзади вискомуфта. Когда и как она становится полноприводной непонятно, сколько и чего подается назад неизвестно. Впрочем можно кнопкой блокировать муфту, и тогда со слов менеджера становится 50/50, но только до 40 км/ч. Очень живо напомнило Тушкан и Спортейдж. Еще есть система помощи спуска с горы, правда при отсутствии нормального полного привода нафик она нужна? К тому же есть версии только с передним приводом. В общем внедорожник еще тот.
Минус - это цена. Бензиновая версия с мотором 2,4 , 170 л.с. и 6-ти ступенчатым автоматом стоит под 1,4 млн. руб. Дизельная интереснее, но цена уже под 1,6 млн. руб!
И самое главное: в соседнем зале стоял белый Паджеро 4 со светлым кожаным салоном и дизелем в какой-то предпоследней комплектации (есть все что у Соренто и даже больше), но с полноценным полным приводом и какой-никакой но рамой, пусть и куда-то там интегрированной. И цена на это великолепие сейчас 1,6 млн и еще чего там рублей!
Нафик тогда нужен кореец за такие деньги?
Кстати Мохаве вообще не понравился. Внешне никакой (морда чем-то рейсталинговую Трибеку напоминает). В салоне как-то бездушно и уныло, хотя материалы неплохие. Стоит как Паджеро и даже дороже.
В общем, если бы у меня сейчас забрали мой Аут за вменяемую цену, пошел бы и взял этот белый Паджеро.
Такой вот вывод от посещения салона КИА/Мицубиси (у нас есть дилер, который торгует этими марками).