Зашибись! И ездить по городу на "второй" всё время до 100 км/час и до 7 тыс. оборотов? Ведь ты топишь "на фсе деньги"!. Вот тебе понравится! Или на 3-х тысячах будем перключаться? Тогда псу под хвост 220 л.с. (170 у 2,4).
Вот ведь, блин, Митсу потратила не один лимон Иенов (зелёных - без разницы) что бы эту адаптивность настроить, а тут - вредно. Ну механику надо было брать, вся адаптивность в ваших руках.
Кстати, есть ведь ручной режим, не нравится автомат - пользуйтесь.
ИМХО, при разгоне "в пол" на вариаторе не должно быть 7 тыс. оборотов... Обороты должны держаться в зоне максимального крутящего момента, а это явно не 7 тыс., а где-нибудь в районе 5ти. Надо посмотреть соответствующий график.
Согласен, что адаптивность это скорее зло, нежели помощь. Иногда очень важно знать, каким именно ускорением машина отреагирует на нажатие педаль газа, при этом не вспоминая, в каком режиме ты проехал последние -цать минут.
Сорри за небольшой оффтоп. Всё таки здесь обсуждаем 3.0 двигатель