Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Нет, не так. Там от приложения Мк к корпусу диф-ла происходит так сказать "расклинивание" деталей и возникают силы трения, связывающие выходные валы (полуоси)и препятствующие их вращению с различными угловыми скоростями.
Соответственно, чем выше Мк, приложенный к корпусу, тем выше по значению эти силы. Пример: старт сместа на асфальте, к корпусу приложен приличный Мк и как итог пробуксовка двух колес одновременно.
Кстати, не путайтесь, диф-лы, автом-ки блокируемые вискомуфтой в качестве межколесных в наше время не применяются. Только в кач-ве межосевых, да и то только на Паджеро.
Бывают конструкции ДПТ, в кот. сделан дополнительный постоянный момент трения, т.н. "преднатяг", но насколько я понял по картинке в переднем дифе Эво такового нет
Ну когда на асфальте Мк высок- понятно все гребет.А когда одно на льду, другое на асфальте.Хватит ли силы ''расклинить"детали?.Автом-ки блокируемые с вискомуфтой бывают.