Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...
Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!?
Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?
Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...
Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!?
Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?
Такая же фигня после -20 -23 выверт1/2 на разворотах и крутых поворотах на перекрестках,при начале движения, при движении после, вроде нет.
так ребят скажите поконструктивнее чё за фигня слышал про это но тему не осиливаю прочитать...на лежачих полицейских и буераках побольше скрипит как телега и перед и зад но перед значительне сильнее...
Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...
Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!?
Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?
Привет!!!! Вот тебе повезло, что я сюда заглянул!
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста!
Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1 LM 47 Langzeitfett + MoS2
sokol_006 записался на прием к ОД на понедельник, посмотрим че скажут...
Чиркни потом. О результатах. Спасибо заранее.
---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:46 ----------
Цитата:
Сообщение от ARTAD
Привет!!!! Вот тебе повезло, что я сюда заглянул!
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста!
Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1 LM 47 Langzeitfett + MoS2
Молибден, хорошая вещь, раньше в масло отеч. добавлял.
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.
Солнце на закате видел? Вот такое же... только зеленое
Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2
Солнце на закате видел? Вот такое же... только зеленое
Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2
ну если так то говори точнее метал а конкретней. по сути графитная смазка тоже самое т ока без добавок. и если шруз по вашему угрерод а не смазка я незнаю?я имел ввиду смазку шруз. во нашел -Содержание в земной коре 3·10-4% по массе. В свободном виде молибден не встречается. Известно около 20 минералов молибдена. Важнейшие из них: молибденит MoS2, повеллит СаМоО4, молибдит Fe(MoO4)3·nH2O и вульфенит PbMoO4.
[править]
Получение
Промышленное получение молибдена начинается с обогащения руд флотационным методом. Полученный концентрат обжигают до образования оксида МоО3:
2MoS2 + 7O2 → 2MoO3 + 4SO2,
который подвергают дополнительной очистке. Далее МоО3 восстанавливают водородом. Полученные заготовки обрабатывают давлением (ковка, прокатка, протяжка).
[править]
Физические свойства
Молибден — светло-серый металл с кубической объёмноцентрированной решёткой типа α-Fe (a = 3,14 Å; z = 2; пространственная группа Im3m), парамагнитен. Механические свойства, как и у большинства металлов, определяются чистотой металла и предшествующей механической и термической обработкой (чем чище металл, тем он мягче). Обладает крайне низким коэффициентом теплового расширения.
Докладываю... съездил к ОД... выслушали меня, сказали что я не первый такой... багкейс был открыт уже давно по этой проблеме, производитель выпустил новую смазку для ШРУСов, щас типа идет ее тестирование... как только оно завершиться, все обратившиеся с данной проблемой будут вызваны в сервис для замены смазки.
Пока ездите так, сломаются ШРУСы заменим по гарантии... такие дела