Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 23:36   #10
eng
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль


Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Причем при попытке перевести систему в положение АВТО, автоматически включается кондиционер, который пришлось отключать принудительно.

Идеи есть?
Автоматическое включение/выключение кондиционера отключается путем удержания средней кнопки (кондей) в течении нескольких секунд (подробности в руководстве по эксплуатации).

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Сегодня провел эксперимент.

При принудительно установленной мощности обдува и отключенном кондиционере - температура и поток воздуха - НЕ МЕНЯЕТСЯ при переключении реостата температуры. Одинаково в положении 17 градусов и 27 градусов.

В режиме АВТО-АВТО, при выключенном кондиционере, изменение значению реостата температуры приводит к изменению мощности обдува при 17 слабее, при 27 заметно сильнее. Возможно, также идет перераспределение потока между дефлекторами. Но температура входного воздуха не меняется.
Что под вашим пониманием "входной воздух"?
При принудительно установленной мощности обдува поток и не должен меняться (этой и есть принудительная скорость вращения вентилятора). Температура воздуха из дефлекторов будет падать пропорционально повышению температуры воздуха в салоне.
А в режиме АВТО скорость вентилятора при 27 становится больше, чем при 17, т.к. климат пытается "догнать" общую темп-ру салона до 27 градусов и увеличивает скорость вентилятора. когда требуемая температура достигнет необходимой - скорость уменьшится (причем практически до самой минимальной)
eng вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU