Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 15:00   #10
многоликий
ЗАБАНЕН
 
Имя: Денис
Авто: нормальный
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Outlander и российские дороги

Цитата:
Сообщение от Probe Посмотреть сообщение

а-ля Новая Рига после 200 км,
Колейность аж жуть. Там на любом авто попа...А учитывая как аут прыгает в сторону при резком разгоне(Плюсуй дорожные неровности)..Вообще писец.
Внимательней смотрим, в новых местах ночью..не гоним. И все ок..Хоть на 16,хоть на 18..
Кроссовер не даёт право нестись по выбоенам...Как на легковушке...осторожно.
Хоть Аут,хоть Форик..
А вообще, на этом участке посцать свернуть некуда было когда на Лансе ездил...Сейчас на Ауте в кайф..
многоликий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё про СВЕЧИ на Airtrek TURBO. alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 303 31.05.2013 12:17

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU