Часть 4. Эстетическая.
Рычаг установил как и планировал. Час делов с двумя перекурами.
Ну, надеюсь, всё видно на фотах.
Оптимальное место (мешает подрулевой переключатель) - на фото 1.
Что получилось у меня - фото 7-9.
А этот круиз отключается если на тормоз нажать? Этот круиз просто дроссель открывает тросиком и держит его в этом положении? - выставленную скорость он держать не может? (т.е. если едешь в горку, то замедляешься, а если под горку то разгоняешься)
Ведь на америкнских аутах есть штатный круиз - он через мозги управляет электронной педалью и держит именно выставленную скорость, а не положение дросселя.
[QUOTE=Leonidze;594134]Блин, чего то как то всё это мудрено слишком...
А этот круиз отключается если на тормоз нажать? Этот круиз просто дроссель открывает тросиком и держит его в этом положении? - выставленную скорость он держать не может? (т.е. если едешь в горку, то замедляешься, а если под горку то разгоняешься)
Круиз при нажатии на педаль тормоза - отключается.
Скорость он держит сам. Под уклон - сбрасывает газ, на горку - добавляет.
Ведь на америкнских аутах есть штатный круиз - он через мозги управляет электронной педалью и держит именно выставленную скорость, а не положение дросселя.
У Америкосовских Аутов полностью электронная педаль???? Не верю.