Ситуация такова:
Автомобиль Аутлендер ХЛ 2.4 СМЕ
пробег 34.000 на 18 дек 09
ТО 3.304 03 сент 08
ТО 15.205 21 фев 09 (штамп в книжке в окошке для ТО 15000)
ТО 25.497 18 июля 09 (штамп в книжке в окошке для ТО 22500)
То есть я прохожу ТО каждые 10 тыс (знаю что рекомендуют каждые 15 тыс, но и на предыдущем автомобиле проходил каждые 10 и проблем не было)
Сегодня звоню в Автомир на Перерве (я в нем проходил все ТО) и прошу записать на ТО 30 при пробеге 34. Переключают на инженера по гарантии который сообщает что я прохлопал ТО30 и это очень плохо.
Объясняю что я приезжаю к ним каждые 10 тыс и всегда сообщаю и приемщику и девушке которая оформляет документы о том, что прохожу каждые 10 тыс. В общем из разговора становится понятно, что можно менять масло и фильтры хоть каждые 5 тыс. у офф. диллера но это никого не волнует и все равно должен приехать при пробеге 30тыс. согласно книжке.
Звоню в Рольф с таким же вопросом
говорят можете приехать на ТО 30, но могут быть проблемы с гарантийными деталями т.к. Рольф отправляет копии сервисных книжек в какую то компанию которая может придраться. Рекомендуют приехать для прохождения ТО 30. Ну я говорю: какой мне смысл к Вам ехать если авто слетел с гарантии? Девушка отвечает что пока не ясно слетел или нет, просто возможно будут проблемы при гарантийном ремонте.
Вопрос:
Просвятите пожалуйста, а проблемы по гарантийному ремонту могут быть только сейчас (на ТО30) или вообще до конца гарантийного срока автомобиля? (как мне сказали в Рольфе, пройдите ТО 30 сейчас и далее по регламенту на 37, 45 и т.д) Вот если далее я буду проходить по регламенту и вдруг гарантийный ремонт, откроют книжку, ткнут пальцем и скажут:
А вот тут вы помните, (образно говоря) год назад вы приехали с пробегом 34 на ТО30? Вот в то время вы лишились гарантии.
Просто фигня какая то получается, в Mazda Major не было таких проблем, каждые 10 проходил и не заморачивался. По сути диллеру выгодно чтобы я как можно чаще у них обслуживание проходил.
Извините, конечно, но просто не понятно... Зачем создавать самому себе проблемы. Обслуживатесь как Вам угодно. Но, если есть требование или чево там... через пятнадцать тыс. появляться, появляйтесь, раз гарантия нужна.
С Вашим подходом, я б на гарантию просто забил и вкладывал деньги в машину и делал "сам" то, что считал бы нужным.
Гарантийные случаи это просто попадалово на деньги для диллера или бесплатная возьня. Если есть возможность отболтаться никто ее не упустит.
Доброго времени суток!
Думаю, что в Вашем случае никаких проблем с гарантийным ремонтом не возникнет.Вы проходите регулярное и своевременное техническое обслуживание, соблюдая требования завода-изготовителя.Межсервисный интервал у Вас не нарушен.
Думаю,что ответивший Вам сотрудник ОД некомпетентнен в этом вопросе.
Если Вы сомневаетесь, советую подъехать к ближайшему Вам ОД и пригласить ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ,попросив проконсультировать.
Приведу один пример: можт и не совсем подходящий, но понять позицию диллера думаю будет проще.
Износ колодок, в рузультате которого пострадало что-то еще. Серьезно пострадало. Трещина диска например. Четыре тыс. назад этого можно былоб избежать. Такова, думается, будет позиция диллера.
Короче, если будет что-то под замену, то при отсутствии обязательных профилактических работ, с отметкой в серв. кн. с этой "штукой" гарантия сомнительна. Имхо это и подразумевалось в ответах Вам.
не в сервисной книжке, в актах проведенных работ.
Последний раз редактировалось Мимо ехал; 18.12.2009 в 18:49.
Причина: уточнение
"Не диллер принимал в комсомол-не диллеру и исключать".-сначала мы делаем ,а потом думаем.
kostifanich-о каком регулярном и своевременном прохождении может идти речь и где именно видно регулярность?
Считаю, что имело смысл проводить замену масла через 7,5тыс км., если было-бы желание ,а ТО по регламенту-данную возможную операцию предлагает производитель.