Сапун который под номером 01130.по диагностике мастер сказал что слишком большой параметр МГНОВЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ не должен превышать 1.5% а у меня он скачет до 10%..отсюда и большой расход бенза!а скачет из за коллектора..так что ездить на треснутом коллекторе не вариант
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Yoda
Сапун который под номером 01130?
И что за шланг тогда под номером 01115?
Если все жидкости в норме, то -25 вообще не серьезно. А вот ниже -35 уже я думаю стоит призадуматься, опять таки если есть автозапуск, то можно прогревать периодически
У меня -25, тачку в гараж поставил, жалко "мучать" в такие морозы.
а себя мучать в кайф ? простоять на остановке в ожидании маршрутки полчаса не пробывал? что там мучать пару дней назад было минус 27 утром , я вышел перчаткой иней с лобовухи протёр, с первого раза всё завелось 10-15 минут погрел да поехал .......
а себя мучать в кайф ? простоять на остановке в ожидании маршрутки полчаса не пробывал? что там мучать пару дней назад было минус 27 утром , я вышел перчаткой иней с лобовухи протёр, с первого раза всё завелось 10-15 минут погрел да поехал .......
До автобуса рабочего идти 3мин и он по расписанию.
ниже -25 без подогрева двигателя лучше не заводить!если есть автономный или электрический котел то - 33!ниже уже мерзнет ходовка!а так -30 без проблем!артем мой ремонт мне встал в 0 руб!так как на улице потеплело и сапун отмерз после прогрева движка!я обычно грею вебастой час..двиг горячий..после завожу и грею ещ мин 15 и еду!
-40 почти 5 суток, плюс до и после 3е суток ниже 30. Нормально заводица, ну как нормально, автозапуск каждые 2 часа по 25 минут. Если постоит ночку при минус 30, то заводица без проблем, компенсаторы погремят, пока маслом не наполняца, ну вал в коробке пошумит... ИМХО машина нужна чтобы ездить - передвигаца, а не ананировать на нее, всю жизнь на ней ездить не собираюсь.