Поставил универсальный (Бош) пару месяцев назад в MEKe, тьфу-тьфу проблем нету. Цена вопроса 2100 за датчик + 700 работа, гарантия толи месяц толи два. По моему разница между оригеналом и универсалом только в цене, хотя время покажет.
Поставил универсальный (Бош) пару месяцев назад в MEKe, тьфу-тьфу проблем нету. Цена вопроса 2100 за датчик + 700 работа, гарантия толи месяц толи два. По моему разница между оригеналом и универсалом только в цене, хотя время покажет.
Подскажите,поменял каталики (сгорели) после этого всеравно горит чек,сделал диагностику сказали что неработает второй зонд,только непонятно верхний или нижний. У него высвечиваются только два,это так должно или у него чтото с программой.
И еще нашел зонд с четырьмя проводами но по цвету отличаются и другая фишка,кто подскажит как разобратся с проводами какой куда подключать.
Подскажите,поменял каталики (сгорели) после этого всеравно горит чек,сделал диагностику сказали что неработает второй зонд,только непонятно верхний или нижний. У него высвечиваются только два,это так должно или у него чтото с программой.
И еще нашел зонд с четырьмя проводами но по цвету отличаются и другая фишка,кто подскажит как разобратся с проводами какой куда подключать.
Это кривой сервис. При диагностике четко пишется и банк и датчик и номер ошибки.
Подскажите,поменял каталики (сгорели) после этого всеравно горит чек,сделал диагностику сказали что неработает второй зонд,только непонятно верхний или нижний. У него высвечиваются только два,это так должно или у него чтото с программой.
И еще нашел зонд с четырьмя проводами но по цвету отличаются и другая фишка,кто подскажит как разобратся с проводами какой куда подключать.
Фишку срезаешь со старого. В нормальном универсальном лямбда-зонде лежит подробная инструкция какие провода куда и что значат. Там 4 системы распиновки.
Здесь есть таблица с рапиновкой по цветам для универсального NGK (NTK). По ней и остальное можно посмотреть.