А не мог бы уважаемый Vitlik рассказать, что он вкладывает в понятие "гарантия от российской компании поставщика".
Планируется ли передача разработчиками необходимой информации и технологий для сервисной поддержки продукта?
Будет ли организован сервисный центр, ну или его подобие в виде "специально обученного человека"?
Может быть, будут заключены договоры с существующими сервисными центрами?
Какие вообще гарантийные обязательства официально берет на себя компания-поставщик?
Какова роль уважаемого Vitlikа? Вы представитель производителя или компании-поставщика?
Или "в случае чего" все сведется к замене одной головы на другую и "я передам корейцам - они посмотрят"?
Хочется понять о чем мы говорим. Может эта гарантия и стоит этих денег. Абсолютно без наездов и ехидства какого-то. Просто, мне кажется, эти вопросы неплохо выяснить ДО приезда первой партии