Re: Есть предложение поменять всю резину в подвеске на полеуретан!!!
все супер, но ответа на вопрос "почему умные японцы по умолчанию не ставят полиуретановые детали?" остался без ответа? Прошу специалистов разложить полочкам хотя бы несколько ключевых и часто меняемых деталей. думаю много времени не займет, зато спор будет разрешен.
Пример изложения для простого народа в духе : Сайлентблок такой-то, устанавливается на рычаг такой-то, что бы во время поворота ваши колеса остались вашими и никуда не разъехались, этот блок подвержен ударным нагрузкам, т.е. каждый ухаб и ямка отдаются в этот блок и разрушают его. В случае с резиновым сайлентом резина принимает на себя большУю часть удара, за счет чего со временем рвется. В случае установки полиуретанового блока, стойкость блока повышается, но при этом энергия удара при проезде по неровности блоком гасится меньше (больше, так же) и это сказывается на работе таких узлов автомобиля как .... Вывод: резиновые детали позволяют беречь автомобиль при высоких скоростных нагрузках и частых прыжках по ухабам, Полиуретановые детали позволяют сэкономить средства, более долговечные, но ездить придется поаккуратнее, иначе однажды выпадет руль.
Я написал немного утрированно, но надеюсь формат изложения удалось отразить.
PS ну не бывает чудес - и лучше, и дешевле и производитель не ставит.