Короче поехали,седня с корешем,покататься по грязьке.Я на своем,он на X-TRAILе,еще был дяденька на Ауди-100 2.2Турбо,Quattro.Короче грязи мало нашли подъем,такой хороший и решили его штурмовать.
Короче,Ниссан штурмовал раз 10,до середины доезжал и вставал намертво.Я заехал с первого раза,немного тянуло под уклон,но все же.
Больше всего поразила Ауди,без разгонов,без напрягов на горку въехала как танк,вот вам и привет из 80-х.

По хар-кам:
Ниссан 2.5 CVT,резина Nokian WR G2.
XL 2.4 CVT,резина Nokian WR.
Ауди 2.2Т,резина Yokohama какая-то.
В общем суть такая,что Ниссан 2.5,сливает XL-ю.Полный привод и все его ESP,ASR и.т.д,настроены таким дурацким образом,что не дают реализовать потенциал двигателя

.Муфта быстро перегревается,отключает зад.Принудительное выключение Антибукса,ничего не дает,он САМ включается,только колеса начинают буксовать.Короче еще раз убеждаюсь,в правильном выборе.
З.Ы. В прошлом году мы с ним же гонялись,на тогда еще 2.0 литровом X-trailе,тогда он слил.Потом взял 2.5,сегодня ситуация повторилась.Поэтому,что там на Ниссан-клубе кричат,что 2.5 vs 3.0 надо ставить непонятно

3 литра вообще залетел бы пулей.
ФОТО и ВИДЕО,постараюсь выложить в ближайшие дни.