ну почему же ...
новый XL 2.4 будет так же по цене - от 1.4 ляма.
и Фрил2 - так же по цене.
и Соренто дизель - тоже 1.4
все "мы" будем стоить уже этой весной в районе 1.4 ляма
будет так: 170 коней - любая модель по цене 1.4 ляма.
...
ну внешность у Фрила квадратная. и руль 4-х спиц.
а мне больше нравится 3 спицы и оптикаемые формы
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------
как это? Он и есть LR=лендровер
Так как не ломается, то он не ленд ровер
Ну пока что можно брать сузуки гранд витару за 1 лям с двигателем 2,4... Плюс каптивы всякие и тд... Не думаю, что та же витара подоражает на 300 тысяч...
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Балу
Практически Тойота Камри Нью
Кстати, Соренто красивее их55 Хундая. Мне Соренто больше понравился. Может поменять тачанку?
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------
Зайди на Фрил2 клуб и напиши там это
Услышиш в ответ много чего)))))
По опыту - очень капризная и ломучая машина. ТО в среднем 25круб стоит......
Двигатель разработки ПСАс установкой на Фрил, Кроссер, 4007, Мицу ХЛ (с этого года у нас, в Европе уже вроде есть ), Куга....
Машины одного класса. По проходимости - ДА, во всем остальном НЕТ!
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
Машина во всём кроме размера на голову выше ХЛя. Если у вас был опыт владения, то тем более должны это знать... Фрил рулится просто шикарно. На нём как на воздушной подушке! В салоне тихо (в сравнении с ХЛем). Мотор ОЧЕНЬ тяговит. То, что кто-то продаётся в Европе меня не калышет. В России аута с 2,2 нет. Заходить на форум и смотреть - бред. в университете ездили 2 моих друга на фрилах. Ездят до сих пор. Пробеге уже за 100 тысяч. Машина вообще не ломается. ТО действительно не дешёвое. Но за такую машину можно и поплатить, ИМХО. Набор опций убьёт любую машину из класса ХL... Всё моё ИМХО