По снегу, под которым лед, нет ничего хуже, чем АБС. Машина без АБС зарывается колесами в снег и тормозит очень быстро, а с АБС - едет, как и ехала, бодро и весело: "а снега нам нипочем!". После своего старенького Пассата с нерабочим АБС, зимой на Ауте приходится ездить в 1.5-2 раза медленнее... Резина и там и там - шипы...
ребят, а есть практика отключения заднего привода "на лето", или это сказки? существует ли такая практика, если да, то какие плюсы/минусы?
сори за офтоп, поиск не дал результатов.
Работа систем, которые вмешиваются в управление автомобилем должна быть безупречной... или нахрен нужны такие системы. Если я знаю, что у меня на машине нет АБС то я и водить ее буду как машину без АБС и это намного лучше, чем когда я понадеюсь на такую систему, а она не сработает. Отсутствие какой-либо системы нормальному водителю не помешает, а вот не в тему сработавшая система способна создать аварийную ситуацию на пустом месте. А если за рулем дурак, то ему ничего уже не поможет.
Спорить с этим сложно. Особенно кто ездил на Honda HR-V и помнит моменты, когда при самом небольшом заносе подключается полный привод..., и как себя поведет машина, никто не может предсказать..
На HR-V, так же как и на Цивиках 7-го поколения полный привод идентичен. Я 2 года активно откатал на Цивике и ничего негативного в работе полного привода не заметил, хотя и зимой и летом очень активно передвигался по городу и любил вваливаться в повороты на большой скорости с заносом задней оси. Так что скорее всего проблема не в системе полного привода, а в прокладке, между рулём и сидением!!!
На HR-V, так же как и на Цивиках 7-го поколения полный привод идентичен. Я 2 года активно откатал на Цивике и ничего негативного в работе полного привода не заметил, хотя и зимой и летом очень активно передвигался по городу и любил вваливаться в повороты на большой скорости с заносом задней оси. Так что скорее всего проблема не в системе полного привода, а в прокладке, между рулём и сидением!!!
Я два года хожу мимо стройки и мне ни разу на голову кирпич не падал, так что проблема не в кирпичах, которые кого-то зашибли насмерть, а в идиотах которые мимо стройки ходить не умеют.
На самом деле сравнение абсолютно не понятное. Чё к чему сам понял?
Я то прекрасно понимаю что пишу, а вот ты возводишь личный опыт вождения "похожей" машины на протяжении 2х лет в разряд абсолюта.
И на основании этого абсолюта делаешь вывод, что раз ты лично ничего странного не наблюдал, то ничего такого и в природе быть не может, а если с кем-то что-то случилось, то потому что он дурак и криворукий урод.
Если честно, то для меня твой пример и пример с кирпичами совершенно рвнозначны по бредовости.
Я то прекрасно понимаю что пишу, а вот ты возводишь личный опыт вождения "похожей" машины на протяжении 2х лет в разряд абсолюта.
И на основании этого абсолюта делаешь вывод, что раз ты лично ничего странного не наблюдал, то ничего такого и в природе быть не может, а если с кем-то что-то случилось, то потому что он дурак и криворукий урод.
Если честно, то для меня твой пример и пример с кирпичами совершенно рвнозначны по бредовости.
По электронике: проста до безобразия, что есть +
Двигатель: простой, эластичный, ему +
АКПП: Я бы не отказался от 5-ой передачи , но для спокойной езды хватает и 4-х
Подвеска: в меру жесткая => хорошая управляемость. На 16" колёсах помягче, но при этом большие крены в поворотах.
Полный привод: О нем можно много написать, но напишу 2 тезиса и ИТОГ:
1. Я бы не отказался от межколёсных блокировок;
2. Я на всех машинах зимой катаюсь по пруду (небольшое отступление)... Поведение машины на льду-абсолютно предсказуемое, точное и "быстрое"!
ИТОГ: полный привод на Ауте больше для льда, чем глубокого снега
Нет безупречных машин, у всех есть свои достоинства и недостатки... В общем добротный автомобиль за свои деньги...
Я то прекрасно понимаю что пишу, а вот ты возводишь личный опыт вождения "похожей" машины на протяжении 2х лет в разряд абсолюта.
И на основании этого абсолюта делаешь вывод, что раз ты лично ничего странного не наблюдал, то ничего такого и в природе быть не может, а если с кем-то что-то случилось, то потому что он дурак и криворукий урод.
Если честно, то для меня твой пример и пример с кирпичами совершенно рвнозначны по бредовости.
Я говорю не о том что я профессиональный гонщик. А о том что там был полный привод очень сбалансированный и никаких сюрпризов. И заметь я не слова не сказал про дураков и криворуких, это чисто твои слова.
А изначально я имел ввиду то что если ты не можешь водить такую машину то не надо кричать о том что там говённый ПП, именно это я и имел ввиду. А не то что человек у которого случаются такие сюрпризы, дурак и криворукий!!!
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
я бы сказал, что весьма трудно найти что- нибудь лучшее, чем аут за те же деньги.
На HR-V, так же как и на Цивиках 7-го поколения полный привод идентичен. Я 2 года активно откатал на Цивике и ничего негативного в работе полного привода не заметил, хотя и зимой и летом очень активно передвигался по городу и любил вваливаться в повороты на большой скорости с заносом задней оси. Так что скорее всего проблема не в системе полного привода, а в прокладке, между рулём и сидением!!!
Оффтоп
Нууу, что на это ответить, у тебя не возникало..., а кучи видимо плохих прокладок возникало и еще как)) Хотя бы отзывы или форум по Хрюнам почитать)))... другие машины ведут себя предсказуемо.
Хотя бы вот, нагуглил почти 1-я ссылка: http://reviews.********/honda/hr-v/11504/
Так, система полного привода хороша только при скоростях до 60 км. час. При таких скоростях она улучшает управляемость, позволяет в гололед совершать маневры и страгиваться с места даже на летней резине.
Если же скорость больше 80 км час и машина пошла в занос, то подключение заднего моста может усугубить ситуацию. Несколько раз так было. Какая то неровность на трассе вызвала легкий занос - в результаете автоматическое подключение заднего моста!!! - и бац машина теряет управляемость.
Я приноровился в этом случае вести себя как в заднеприводном автомобиле - сбрасывал газ и "ловил" машину рулем.
ЗЫ: В любом случае, свои предположения о квалификации других участников форума лучше держать при себе))
Я ещё раз повторюсь! Я хоть слово сказал по поводу квалификации других участников форума? По моему я достаточно тщательно разъяснил в предыдущем своём сообщении, что я имел ввиду. =)