Кто знает - сейчас все Mitsubishi до 1-го ДТП сконструированы (потом сразу на помойку) или это только на Outlander XL такая ситуация?
Вряд-ли XL в этом плане уникален. Думаю, этому критерию отвечают все современные автомобили, набравшие в краш-тестах не менее 4х звезд.
1) Основной задачей конструкторов при проектировании автомобиля является спасение жизни водителя и пассажиров ценой собственного разрушения. Разрабатываются зоны прогнозируемой деформации, каркас и проч - именно для безопасности. И уверен - никто из разработчиков не будет заниматься минимизацией потерь страховой компании в случае мелких ДТП.
2) Стоимость автомобиля Лансер 9 1.5 МКПП в самой минимальной комплектации, собранного из запчастей сервисного отдела РОЛЬФ по подсчетам на конференции авто.ру в начале 2000х годов составила 90 тысяч долларов!!! В салоне тогда он стоил менее 15'000$ Аналогичные подсчеты делали на коференции у Мерседесов - результат похож - стоимость собранного автомобиля превышала цену такого-же в автосалоне в среднем в 6-8 раз.
3) Вот в связи с этим мы подходим к понятию "тотал". Получается что стоимость восстановительного ремонта зачастую равна стоимости нового автомобиля при наличии повреждений всего в 10-20% от общей конструкции авто (10..20 умножаем на "коэффициент ОД" 6..8). Поэтому страховщикам ВЫГОДНЕЕ отдать страховую сумму на руки бывшему владельцу, а за оставшееся железо выручить, зачастую до половины стоимости авто.
На основании вышеизложенного, могу предложить, что если Вам "крайне не выгоден тотал" - торгуйтесь со страховщиками, чтобы они Вам отдали страховую сумму за вычетом стоимости оставшегося железа, которое Вы заберете себе. После чего восстановить в сервисе (можно не у официалов ессно) - и потом либо продолжать ездить, либо продать.
Последний раз редактировалось Sergy; 26.01.2010 в 00:13.