Вот с таким громадным опытом научите и расскажите как же Вы у нас в Крыму будете спускаться на коробке автомат с перевальчика по серпантину длинною 15 км и начинающегося на высоте 700 метров над уровнем моря. Дальше усложняем задачу это зима, гололёд и вы едите........................ Ну как тупичёк????????
Кстати у нас там 11-ть улавливающих тупичков именно для тех кто тормозит педалью тормоза.А столько аварий как летом, и именно из-за отказа тормозов Вы нигде не увивите.
Да ещё для Вашего громадного опыта - подьём в такие перевалы на коробке автомат так же само губительно т.к. даже S-ки с 6-ю литрами переключившись на 6-ю передачу при подьёме на скорости, в низ не переключаются из-за казалось бы дикой мощности, но через 10-15 мин езды при тем. на улице 40 просто соят с открытыми капотами и кипят.
А выход один отсеч пару ,тройку передач и на пониженной пройти все 15 км подьёма.
Вот это и есть торможение двигателем. И подьем на нужной передаче.
Ну как Ваш опыт - есть что возрозить??????
> Пиписьками еще долго можно мерятся и рассказывать какой ты крутой водитель - насчет серпантинов и езды по горам - есть у нас чудная трасса на хакасию - по которой пока лежит снег я езжу практически все выходные покататься на лыжах кто ездил тот знает, также периодически езжу зимой на Байкал - там с Иркутска дорога тоже дай бог, горы есть не только у вас. Я могу сказать одно ручное переключение (в данном случае у меня типтроник) естесвенно помогает выбрать оптимальный режим работы трансмисии и сцепления с дорогой -я бы даже сказал для езды по серпантину это просто необходимая весчь а еще в купе с quattro тут даже говорить нечего - надо просто выбирать оптимальный скоростной режим это первое и не жалеть денег на резину, а надеятся на электронику и торможение двигателем когда летишь с горы 140 по льду это бесполезно.[/quote]
ОТВЕТ для raidogs
Ну вроде договорились ВАШ ответ полность соответствует тому ,что двигателем тоже тормозите - как ВЫ пишите оптимальный режим работы трансмисии и сцепления...... . Полностью согласен .
Сейчас Вы пишите
....а надеятся на электронику............... это бесполезно
А кто то, на стр.2 писал.......что на XL АБС и курсовая устойчивость не работает?..... Умная электроника при нажатии на педаль тормоза и так начинает душить двигатель .....
Иногда и при 60 на серпантине с гололёдом торможение на хорошей резине приводит к выбросу с трассы, вот здесь и необходимо торможени двигателем. Да и на ровной трассе и в городе так же само оно применимо и необходимо .
В принцепе тема начиналась не для перепалок , а о возможности торможением двигателем.Вы в резкой форме начали конфликтовать с "ГОСПОДАМИ" и по итогу Сами противоречите своим словам предлогаю закрыть обсуждение т.к. вроде договорились о возможности применения этого метода на XL !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось igormart; 31.05.2007 в 07:32.