Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2007, 17:26   #11
Keks
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 167
По умолчанию Ответ: Демонтаж запасного колеса

Если прикинуть по размерности колёс, то докатка уже на 7 см., мне кажется, что из под бампера торчит кусочек поболее. Сегодня ездил в салон, сказали что машина приходит в Финляндию 5-го июля, так что через месячишку и начнём эксперименты...
А на счёт разницы между российской и европейской модификацией, я не думаю, что ММС только ради России будет переналаживать штамповочное производство кузовных деталей, мне кажется днище везде одинаковое.
Кстати если присмотрется к другим кроссоверам, то у всех глушаки висят пугающе низко, но НИКТО не задевает... это ж какой пригорочек должен быть???
Keks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 904 22.03.2017 20:52

Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU