Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2007, 11:59   #10
Leon59
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 469
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

На мой взгляд позиция alexx ближе к истине. XL сделан по возможности универсальным, на все случаи жизни и потребности владельцев. А если, ХаЛьма, не нравиться работать лепистками - не работай. Мне нравиться, и нравиться автомат по городу. С таким же успехом можно поставить вопрос о необходимости наличия кучи функций в компе и радио, я думаю большенство владельцев пользуются минимальным количеством функций (но разными)! А есче я хотел бы круизконтроль, но без люка и регулировку руля по вылету!

p.s. ХаЛьма, с нервным тиком ты погоречился...
Leon59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU