Сколько людей столько и мнений. Но я бы не рекомендовал лить масла с повышенными вязкостными характеристиками, при условии что вы конечно не отжигаете постоянно по полной на своем авто и вы не живете в сахаре. Так как на таких маслах ухудшается проток масла по каналам, вследствие чего могут быть локальные перегревы, которые до добра не доводят. Незря производитель в своей документации на авто указывает масла с верхней границей не выше 40.
Вы постоянно крутите движку до 7000-7500., или так до красной зоны крутанули кратковременно на ускорениях и все. Это совершенно разные вещи. У HKS есть масла, и не только у них, но они вам нужны? Вы почему себя считаете "невз*б*ми гонсчиками"? У вас моторы мрут через каждые пол тыщи? Они у вас нагружены, что не держит все железо? Задумайтесь!!!
Зачем вам это все? Мотор работает нормально на рекомендованных маслах, зачем считать себя умнее тех кто создавал этот мотор?
Последний раз редактировалось iPetroffich; 20.06.2007 в 23:39.
Вы постоянно крутите движку до 7000-7500., или так до красной зоны крутанули кратковременно на ускорениях и все. Это совершенно разные вещи. У HKS есть масла, и не только у них, но они вам нужны? Вы почему себя считаете "невз*б*ми гонсчиками"? У вас моторы мрут через каждые пол тыщи? Они у вас нагружены, что не держит все железо? Задумайтесь!!!
Зачем вам это все? Мотор работает нормально на рекомендованных маслах, зачем считать себя умнее тех кто создавал этот мотор?
Нет,только каждые 4 тыс.км его приходится менять,лично мне,потому как двигатель тяжелее работать начинает,еле крутится!вдобавок наша офигительная атмосфера,"очень чистые дороги" и классное поддельное масло просто шикарно влияют на жизнь двигателя...я прикинул,что воздушный фильтр менять надо чуть ли не через 2-3 месяца,потому как через 15тыс.км он становится похож на пробитый мешок из пылесоса.Я представляю каково двигателю,когда туда вся эта дрянь попадает...Мы не "гонсчики",мы не в попонии живём,у нас условия эксплуатации другие и лучше лить то,что максимально подходит двигателю и отвечает нашей манере вождения!
Нет,только каждые 4 тыс.км его приходится менять,лично мне,потому как двигатель тяжелее работать начинает,еле крутится!вдобавок наша офигительная атмосфера,"очень чистые дороги" и классное поддельное масло просто шикарно влияют на жизнь двигателя...я прикинул,что воздушный фильтр менять надо чуть ли не через 2-3 месяца,потому как через 15тыс.км он становится похож на пробитый мешок из пылесоса.Я представляю каково двигателю,когда туда вся эта дрянь попадает...Мы не "гонсчики",мы не в попонии живём,у нас условия эксплуатации другие и лучше лить то,что максимально подходит двигателю и отвечает нашей манере вождения!
Я видел поршневую в разборе после пробега в 40тыс км установленного на него нулевика, как лицо у украинского президента (пусть он меня простит)
Грибок тока воробья разве что не пропустит. Ничего почти не задерживает. Конусы лучше намного в наших условиях, особенно если с пропиткой, только мыть их часто придется.
ЗЫ: Продам грибок HKS
Грибок тока воробья разве что не пропустит. Ничего почти не задерживает. Конусы лучше намного в наших условиях, особенно если с пропиткой, только мыть их часто придется.
ЗЫ: Продам грибок HKS
По маслу:Smoll(владелец Nissan Skyline GT-R Tomei Stage 2) на своей машине(дважды победитель Новгородской дуги) использует масло HKS для RB26DETT...аналогичное масло есть у HKS для 4G63