Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 18:35   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Все правильно Иван написал. Зимой - уже - лучше. Сто раз тема обсасывалась в разнообразнейших местах. Малая плотность снега и необходимость добраться до плотного покрытия и лучшее сцепление. Все так.
Но даже если исходить из предположения, что на более широкой резине на скорости будет меньше проседать на снегу (хотя для 1.7-1.8 тонны это сомнительно), то в этом случае может случится еще более неприятная ситуация - едешь - едешь - остановился - снег просел чуток. И все - ни вперед, ни обратно. Пусть уж сразу больше проседает.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:52   #2
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Да я прекрасно понимаю - есть и теория и практика - зимой - узкая резина вроде как лучше себя ведет. Спору нет. Но тем не менее, хотел бы заметить, что разница в ширине резины наиболее актуальна для автомобилей легких (сравнительно) - т.е. практически всех седанов. На узкой резине они могут продавить скользское месиво и зацепиться за более плотные слои.
А если авто потяжелее раза в два, то, я полагаю, для нее не так уж важна ширина резины, важнее ее качество именно как зимней резины, потому как своим весом в пару тонн машина на широкой резине продавит практически столько же пластов льда, сколько и на узкой резине (ее узость имеет предел, не поставишь ведь от велосипеда колесо). При этом необходимо иметь ввиду, что понятия узкая-широкая, опять же касательно аута, условные и конкретные параметры ограничены допустимыми размерами, которые не имеют большого разброса. При весе автомашины в почти две тонны можно пренебречь тем незначительным увеличением давления на пятно опоры резины о поверхность, которое дает узкая резина. А вот для седана эта величина может иметь принципиальное значение. Потому не вижу необходимости на нашу машину подыскивать предельно узкую зимнюю резину.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 01:25   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Потому не вижу необходимости на нашу машину подыскивать предельно узкую зимнюю резину.
Необходимости такой действительно нет, поскольку будет большая проблема найти еще и соответствующий диск на эту супер узкую резину.
Поэтому - 215 мм нормально - ужее не надо.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU