В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Люди подскажите что можно сделать с салонным вентилятором? Может кто сталкивался с этим? Проблема в том что когда машина постоит на холоде, ну что бы так часа 2, начинает пищать вентилятор отопителя. После минут 2 работы двигателя затихает!
Подшипника там нет. Вентилятор сидит на оси, сверху и снизу зажат стопорными кольцами. Разбирать это все геморно. У меня гремел вентель на кочках. Разбирал, "подбивал" нижнее стопорное кольцо. Ось вента не выглядит "как новая"... Может попробовать как-нибудь шприцом на нее (ось) маслица налить?
Подшипника там нет. Вентилятор сидит на оси, сверху и снизу зажат стопорными кольцами. Разбирать это все геморно. У меня гремел вентель на кочках. Разбирал, "подбивал" нижнее стопорное кольцо. Ось вента не выглядит "как новая"... Может попробовать как-нибудь шприцом на нее (ось) маслица налить?
Значит турбина на оси сидит жестко, а свистит подшипник ниже, в эл. двигателе.
У меня такое ощущение, что вентилятор задевает за пластковую крышку....
Причем, когда печка уже нагрелась на холодную звука нету ипри повышении оборотов печки тоже пропадает ...
Разбирал коробочку, мудрил что-то, регулировал....пропало....потом опять появилось - рез-т Забил=))
На первом треке свистел сильно, сейчас владею вторым - все работало четко, тока-тока начинается появлятся свист вентилятора, буквально на днях. Думаю, что делать.
Та же беда, две зимы норм отъездил, этой началось, на кочках гремит но если трухануть свист меньше, а на холодную как у всех... До него как долезть вообще? Не лазил просто, не знаю, гаража нет, а жопу морозить желания нет. Скажите куда лезть
Dagda писал(а): Варианта два:
1) в воздухозаборник засосало какую-нить хрень типа листика, который высох и теперь задевает за лопасти. Устранение неисправности - либо вытащить салонный фильтр и очистить его (если он есть), либо снять сам вентилятор (ложишься на сиденье ногами вверх, а башкой на коврик и откручиваешь три самореза, отсоединяешь питание и вытаскиваешь) и посмотреть, чо за херня с ним.
2) Смазать подшипник вентилятора (см. выше руководство по снятию вентилятора).
У меня было так: забавнейшие ребята, которые до меня вынимали салонный фильтр, зачем-то закрутили его обратно саморезами длиной в три раза больше родных. Вентилятор цепляло периодически
С моторчиком действительно беда - прям напоминание о АВТОВАЗЕ. Вой вентилятора меня тоже наконец достал, а зимой доставал стоянщиков. Автозапуск... и и пронзительный визг как будто стае мышей хвосты без наркоза удаляют и так пока не прогреется. Решено, буду починять. Дальше по порядку: снял крышку бардачка, заодно за ней вырезал заглушку в корпусе отопителя, потом сюда вставил купленный фильтр салона (Фото1). Снизу на корпусе на 3 винтах моторчик отопителя (трудно открутить болт, ближний к моторному отсеку - нужен карданчик. Отсоединил трубку вентиляции, разъем питания и вытащил на свет божий моторчик с крыльчаткой (Фото2 и 3). С нижнего торца Карлсона открутил 2 винта и снял черный пластиковый чехол движка (Фото 4). И скажите мне - разве ЭТО может не свистеть? (Фото 5) На всякий случай я просверлил отверстие в дне чехла (при снятии там скопилась прямо таки лужа, а вытекать ей некуда, вот и добавляет коррозии металла Фото 6), с оси движка снял стопорное кольцо и 4 шайбы (АХТУНГ!!! при установке обратно не перепутайте их местами) Снял стопорное кольцо и шайбы с крыльчаткии и активно обработалоба подшипника скольжения жидкостью WD-40 при этом двигая ось вверх и вниз (ход порядка 3 мм.) и так 3 раза с промежутком 30 минут - параллельно другие дела делал Фото 7 и 8. Дальше каждому на вкус и цвет... Фетровые шайбы удерживающие смазку я пропитал той же ВДшкой, хотя она легко испаряется и возможно нужно что то другое... После этого собрал всё в обратном порядке, прикрутил карлсона на машину помучившись с тем самым дальним от меня винтом и уже месяц наслаждаюсь тишиной.