Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Alex013
Да, это так. Я то просто очень хочу понять, действительно ли я прав что в этих случаях помогает прерывистый режим или все это фигня и при наличии АБС лучше чем просто давить на педаль со всей силы ничего сделать. Опять же - я говорю только про длину тормозного пути. Объезд, борт, выпрыгнуть в окно - это все понятно.
Только если вы не мастер спорта по ралли или автогонкам, то про ручной режим можете забыть. Более того, им такой режим управления нужен не для сокращения тормозного пути, а как раз для одновременного торможения и создания необходимого управляемого заноса, для скоростного прохождения участков трассы.
Для дорог общего пользования и экстренного торможения - АБС - форева. На любом покрытии - педаль в пол со всей дури, взгляд в зеркала - лево-право для возможности уйти от столкновения. Все. Больше не надо, и эффективнее не будет. Хотя и конечно может в 1% случаев торможение с управляемым заносом поможет, но мы не профессионалы на гонках, да и не на спонсорских машинах катаемся.