Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 02:33   #11
MaxXL
ПРОДАВЕЦ-Н@ЁБЩИК
 
Авто: Out XL 2,4 CVT Exclusive
Сообщений: 2,015
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Поставил штатные галогенки, во избежание. Всем, кто мне звонил: Остался при своем мнении, но: у нас сегодня троих нагнули, кого на 500, кого на 1500, одного за габариты диодные, ибо ксенон он снял еще на той неделе. Сижу вот, думаю, мож и в салоне все диоды поснимать от греха подальше, а то вдруг мы еще какое письмо какого-нибудь НИИЧЕГОНИБУДЬ с разъяснением родного ГИБ2Д проглядели?
Заодно, коль уж снимал бампер, помыл радиаторы и снял ПТФки с целью установки линзованных... Проехал километр до мойки и обратно-"ващпе пензес нащальник" (с) Наша Раша - ничего не видно... Заказал штатные ксеноновые с 3-литрового, буду ставить с хелловскими блоками и D2R Osram или Philips... Ксенон-это моя безопасность, и к слову сказать, нормально отрегулированный, даже колхозный, пользуясь терминологией топикстартера, -не слепит. А вот дол...бы на тазах с перламутровыми ("лазерными" (с)одного такого идиота) лампочками мощностью 100/120 Вт вместо положенных 60/55, или у которых фары с ПТФ-ками только кроны деревьев освещают, реально бесят.
Про филипсы, Пиаа и прочие невозможно-нереальные лампочки: в свое время (года 3 назад) проводили эксперименты практически со всеми лампами, кроме откровенного г..на, вывод: все фигня (на языке другой эпитет крутится).Сколько бы процентов написано не было и какая бы цветовая температура не указана, от обычных галогеновых ламп за 100 рублей их отличает только внешний вид, по освещенности разница видна только на сухом асфальте, при этом я бы не стал категорически утверждать, что эта разница так же значительна, как разница в цене. На мокрой дороге ксенону конкурентов нет!
ЗЫ: вопреки распространенному мнению и рекламе, живут такие лампы(PIAA, IPF, Catz и прочие) как правило меньше родных галогеновых(из 3-летней практики их установки и обслуживания этих машин), в чем причина, думаю где-нибудь в нете написано, по мне - так до лампочки, простите за каламбур, но не вижу смысла грохать столько денег на галоген в любом его виде. Я лучше в пять-десять раз больше грохну на штатные ксеноновые фары, омыватель и корректор и буду ездить как человек и слать гайцев лесом

ЗЗЫ: Все IMHO
MaxXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU