Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Какую зимнюю резину вы выбрали ?
Nokian Hakkapelitta 5 SUV 121 37.12%
Bridgestone Blizzak DMZ-3 31 9.51%
Goodyear Ultra Grip 25 7.67%
Pirelli Scorpion Ice&Snow 6 1.84%
Michelin Latitude X-Ice North 61 18.71%
Dunlop Grandtrek SJ-6 30 9.20%
Bridgestone Ice Cruiser 500 19 5.83%
Conti 4x4 Ice Contact 33 10.12%
Голосовавшие: 326. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2007, 23:59   #11
Seal
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Резина на XL: летняя, зимняя и т.д.

В начале июня, по необходимости, месил грязь на XLe в Тверской губернии.
Исходные данные: колхозное поле после дождя, ямы, глубокая колея от Нив. В общем, на штатной резине не очень уверенно, но выехал в режиме 4WD Lock.
Поскольку часто мотаюсь в самые неожиданные места, подумалось о комплекте колес с резиной A/T для всяких мелких "приключений".

Вот итог: диски R16 6J, реплика с логотипом Митсу, резина 215/70 R16 Bridgestone Dueler A/T 694 индекс скорости S
http://www.bridgestone.ru/tyres/summ...r_at/d694.html

Фотки прилагаются ниже ...

Практическое использование колес:
С прошедней субботы по 2 часа ночи понедельника пробег по маршруту: Москва - Тверь - Питер - Петродворец - Сланцы - Гдов - Чудское озеро - Псков - Трасса М20 - Трасса М9 - Москва. Суммарно примерно 2000 км (в одно лицо ).
По ходу дела - асфальт, грунтовки, лес, брод с глубиной до 30 см, песчаный карьер
Немного шумнее штатной резины, что при таком рисунке немудрено. Профиль стал больше и машина стала существенно мягче, но на рулении практически не отразилось. Зато переезд мелких препятствий и неровностей стал комфортным. Тормозные свойства по ощущениям лучше чем у штатной резины.
Проходимость великолепная. Ехали купаться на озеро, специально заехал в песчаный карьер. За 10 минут катания по глубокому сухому песку в режиме 4 WD Lock ни где даже не екнуло гребет как трактор спокойно и уверенно.
Курсовая устойчивость лучше чем у штатной (как ни странно штатная вообще дорогу плохо держит). Обратную дорогу гнал по М9 140-160 кмч. Даже при полном отсуствии дороги как таковой (типа асфальт, колея 10-15 см и фуры валяющиеся в кювете) ехать можно быстро.

В общем и целом ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА для легкого Эдвенчур/Офф-роуд
Дальше планирую пробег по Карелии в июле
Изображения
Тип файла: jpg 21062007131.jpg (222.5 Кб, 434 просмотров)
Тип файла: jpg 21062007130.jpg (350.1 Кб, 732 просмотров)

Последний раз редактировалось Seal; 26.06.2007 в 10:36.
Seal вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Летняя резина (сезон 2009) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 243 09.10.2009 08:56
XL - Зимняя резина (сезон 2008) Doz Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1381 23.02.2009 10:13
Летняя резина на XL (сезон 2008) Lighter Mcqueen Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 443 24.01.2009 15:57
Зимняя резина для XL 2.4 8888 Outlander XL - Отзывы 2 14.11.2007 14:24

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU