Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 20:39   #11
MOK
Старожил Клуба
 
Аватар для MOK
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,218
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Журналисты, которые это писали свято НЕ ПОНИМАЮТ почему ГИБДД привязало эту бумажку к законодательству.
А привязали потому что это официальное нормативное разъяснение.
Определение гласит, что официальное разъяснение обязательно для всех лиц и органов, применяющих определенную норму или нормы права. Такое разъяснение распространяется на все случаи, предусмотренные толкуемой правовой нормой. Тем самым обеспечивается правильное проведение в жизнь ее требований. Официальное толкование может давать и сам орган, издавший разъясняемую норму права. Такое разъяснение называется аутентичным. В то же время официальное нормативное толкование правовых норм могут давать и органы, которые их не издавали. (а журналисты из ссылки походу этого не знают и НИИ правильно им пояснил, что ЛИШЬ ДАЁТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, но посмотрите кому и зачем и поднимите глаза чуть выше на подчеркнутый текст).
Акты официального толкования правовых норм представляют собой, с одной стороны, разъяснение содержания норм права, а с другой стороны, конкретизацию и уточнение их предписаний.
Особенность интерпретационных актов состоит в том, что они действуют в единстве с теми нормативно-правовыми актами, в которых содержатся толкуемые юридические нормы.
- А это значит, что юрид. сила разъяснений равна юрид. силе разъясняемого документа в нашем случае!

Таким образом для дрюкания имеем:
1) "Перечнь неисправностей...", п.3.1., который гласит про несоответствующий ТИП приборов...
2) разъяснение! Где написано, что такое этот несоответствующий тип ()
3) КОАП за такое нарушение предусм ответственность сами знаете какую
4) Дэпсу нужно лишь составить протокол досмотра и найти 2ух понятых (чтобы открыть капот)
5) а причина остановки - неправильный свет, пердофул, нету брызговиков и т.д. Дэпс имеет право тормозить при виде любого нарушения, ВПАДЛУ искать где это написано, но я точно помню. А ксенон - уже нарушение, причём перечисленное в "Перечне запрещающем эксплуатацию ТС"

Я традиционно описываю худший сценарий из возможны. Может он не 100% верный, но пока ещё никто не оспорил (так что если кто шарящий ВДРУГ найдёт нестыковки - пишите, но только внятно а не как эти журналюги тупые ))



Мнение высказанное на кубанском форуме.
MOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU