Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от Vlad15
Тогда уж лучше "Газель" брать, те же железные колеса и передний привод, а багажник больше
Вообще-то у Газели либо задний, либо полный привод.
Здесь (да и в инете) пишут про пустую базовую машину с негуманным ценником в 900к за базу. Собственно, разве это дорого по состоянию на сегодняшний день? Пустая база, экономия - это да, а много ли машин с богатой базовой комплектацией? Даже малыши Б+ класса сегодня уже стоят за 600к, Ярис за 700-800. Фокусы по 500-600к. Гольф 6 вообще почти как Аут стоит, причем за 612к база еще более ужата, нежели у Аута (добавьте еще Калужскую сборку сюда).
И потом, может быть, кто-то хочет просто просторный кроссовер с самым необходимым.
У меня хоть и 3.0 фулл, но круиз, люк, ксенон - для меня это все в последнюю роль. Движок, коробка, управляемость - это главное, ну пусть будет кондер (хотя я им не пользуюсь), чтобы стекла летом не потели в дождь. Круиз, на мой взгляд, вообще бестолковая вещь, люк не октроешь, т.к. пылища все время, а салон светлый. Ксенон? На второй машине обычные лампочки, свет не хуже. В сумме отсутствие этих опций дало бы скидку тысяч в 100-150 (по минимуму). Уверен, что для многих все эти "навороты" что собаке пятая нога. Как для меня, собственно
А делать выводы о динамике "по фотографии" - неправильно это. Как будут реальные владельцы, тогда и посмотрим.