Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Все вопросы про КСЕНОН
Цитата:
Сообщение от Skyland
И набор в Евротюнинге с ксеноном НЕ включает в себя блоки розжига и сами лампы? Подойдут ли мои блоки-ведь в модулях идут лампы на цоколь D2S (H7), ....
Я не в курсе по поводу взаимозаменяемости H7 и D2S, куплю фары с ксеноновыми модулями, на модулях тип фары и написан - D, вот это самый важный аргумент гайцу, на самой маске ничего нигде не написанно, цена указанна без учета блоков и ламп.
Цитата:
Сообщение от Skyland
Ты то сам как собрался поступить? Взять набор с галогеном и заменить в нём модули на ксеноновые и добавить свои блоки розжига к нему?
С галогеном хотел взять по объяве за 25000р с рук, но их уже продали, так-же вчера на нашем форуме ушли такиеже за 15000, я не уследил, оторвал-бы с руками пока народ тупил.
Цитата:
Сообщение от Skyland
Кстати говоря, эту переделку надо регистрировать в ГАИ или нет? Надписи (нужные) на модуле имеются, и собственно блок-фары в этом случае как таковой нет-плафон не в счёт...
Это не переделка, это нормальная оптика, как ты сам писал, даже в каталогах МИЦУБИСИ есть, гайцу достаточно тыкнуть пальцем на маркировке модуля, все остальное фигня к данному вопросу отношения не имеющая, т.е даже омывалки и автокорректор это вопрос к техосмотру, а не к части статьи о нарушении режима и цвета осветительного оборудования.
P.S. Опыт судиться с нашими мировыми судами уже есть порядочный, не личный, а у меня дружок фанат, даже пъяные права вернул и еще несколько прикольных дел, если четно то сам юрист по образованию. Если грамотно поставить вопрос, то и колхозный ксенон можно отбить, если на цоколях ламп стоит маркировка Н1, Н7... и давить на то что стоит галоген и знать не знаешь о ксеноне.. Но лучьше конечно иметь сертификат на фару ХЕЛЛА и ездить нормально без судов.
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:58 ----------