Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 15:49   #11
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Двигатель не прогревается.

Думаю проблема в коротких поездках+экономия топлива, правда смущает температура воздуха 15-18, у меня при этой температуре после 15 мин. прогрева(автозапуск) сажусь уже в теплый салон, температура движка как на первом фото, потом в движении добавляется еще до середины деления и стоит на месте. Падает как на первом фото только от -30С, и как на втором от -38С и то только при сбросе оборотов (светофор,пробка) поэтому от - 35 по городу катался на лепестках для поддержания 2,5 т. об.
А если судить по опыту владения другими авто то термостат тупо пропускает, так было на Ф.Фокусе после замены термостата температуру держал и в -40С ни шагу на зад, а на снятом была видна щель!
Старый Аут держал температуру очень хорошо, хотя прибор со стрелкой наверное менее чувствителен, и морду не закрывал все грелось достойно! Только сцепление прихватывало в -40 педаль не возвращалась,ногой помогал!

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
2 топикстартер. Можете успокоится. У меня точно такая же ситуация. Термостат менял. Не помогло.
Я думаю, причина в том, что ХL просто не рассчитан на такие температуры.
Ах да. Совет с картонкой был дельным. Стоит попробовать. Хотя я сам так не делал (тоже ездил в перчатках).
Видел XL с полностью заклеенной мордой то ли скотчем то ли брезентом каким-то....забавно ))
ЗЫ: у нового XL-я совсем морда открыта....представляю какой там дубак будет в -30 )))
Я морду закрывал картонкой ничего не изменилось, так и правильно если термостат не пропускает радиатору наверное пофигу он отключен!
Думаю надо закрывать масляный радиатор, там наверное основные потери тепла, а морду закрывать надо чтоб через радиатор на движок не дуло, да сапуны не прихватило.
Наверное у вас сохранился старый термостат, можно протестить его в кипятке и узнать темп. открытия-закрытия, было бы интересно узнать температуру???
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12) Chief18 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 669 02.07.2024 20:19
Поменял двигатель и ..... Constantin Airtrek Turbo!!! 109 14.10.2009 00:07

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU