А зачем бизнес-классу спорт?
Маленькое наблюдение: в ОАЭ в качестве такси используется (в основном) две машины - Камри и Теана. Годовой пробег от 300тыс.км. Камри и выглядит и едет после такого получше.
Обычная АКПП мне добавляет больше уверенности при обгоне, чем вариатор. Пока он раскрутит движок, а потом еще и "повиснет" на одной ноте... Не, ну нафиг этот cvt.
Даже в сравнении с той же Камри 3.5 на АКПП Теана 3.5 на cvt сливает сильно. Пока варик подгоняет стрелку тахометра к красной зоне, акпп уже успевает перещелкнуть пару ступеней. На той Камри 3.5 переход со 2 на 3 ступень впечатляет, и звук соответствующий (похож на ХЛ 3.0), чего не скажешь о Теане.
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Oper
Ездил на предидущей теане 3,5 с вариатором, если это скучно, то хл 3 литра - ваще пенсия
Понятно, что литраж, мощность больше, от того и пенсия. Такие машины надо сравнивать с им подобными, например с Камри. Тут уже Теана - пенсия.
А в остальном Теана предпочтительнее. Салон супер, внешность мне тоже очень нравится, но варик, причем выбора нет. Была бы 3.5 на "палке"... Ух!
А ниссановцы и правда красавцы: 3.5 сделали 249л.с. для налога! Имхо, кровь из носу, а надо брать 3.5. По авто.ру можно купить не дороже ляма сто. Новую там кто-то продает из салона за лям пятьдесят пять тыщ.