Уважаемые владельцы автомобилей 2010 мод. года! Дабы не продолжать кашу, которая уже сварилась нашими дружными усилиями, приглашаем Вас к написанию собственных отчетов в данной ветке. На этом общая тема Отзывы про Outlander XL 2010 модельного года закрыта, но FAQ в этой теме по мере написания отзывов будет пополняться.
Последний раз редактировалось chindiasov; 12.05.2010 в 08:16.
Причина: upd
На днях я был на тест-драйве этого нового "чуда" и могу сказать только одно - даже после моего двигла 2.4 , этот на 2.0 по ощущениям - просто овощ из овощей, совсем не едет... Боюсь подумать, что скажут пацаны, водившие Аут с двиглом 3.0...
я тут недавно катался на 2.0 с новой мордой, девочка хочет купить, ну обратно когда в саолн ехали, попросил- я пересел за руль, по МКАДу тапку в пол, двигатель визжит, а толку ноль. Сразу не понял что такое с машиной, реально не тянет, в принципе если двиг крутить, то что-то будет, но разница с 2.4 огромна.
вообще девочке будет самое то, большая машина с двигателем "не погоняешь" самое то для новичка.
Игорь. Ладно уж Вам повеселил. Кроме описаний и перетолков надо и на практике проверять. Конструкторы не стоят на месте. И может так быть, что на очередной партии будут такие феньки установлены, что кто-то может подумать это бред и зачем это надо. Вот кто-то пишет оборотами и за счёт проскальзывания сцепления поддерживается противооткат. Ан нет - на моей модели колодками. И при движении назад тоже может понадобиться противооткат, ну может и не часто но может когда нить и жизнь спасти.
Что то я не могу понять ребят покатавшихся на тестах и утверждающих, что не едет. Что значит визжит? Что то совсем не техническое. В мануале написано если тапку в пол там под газом есть выключатель, который переводит вариатор на пониженную. Значит двигатель ещё не раскрутившись уже будет пытаться ускорить автомобиль максимально, т.е. сразу начнёт работать в натяг. Откуда визг? И ещё я изучал этот привод и переписывался со спецами его обслуживающими и ремонтирующими. Так вот прежде чем сцепление напрямую соединит вариатор с двигателем – работает гидротрансформатор, который повышает крутящий момент в три раза! Значит если стартовать во всю дурь может начаться пробуксовка колёс. Вот я, работаю в городе, наш Мурманск практически весь на горках, и на не обкатанном ещё Аутлендере, не раскручивая более 2,5 тыс. об. нормально стартую на зелёный. И ни то, что не едет, придерживать приходится. В общем, никаких ощущений что ты помеха для задних абсолютно нет. Я ухожу (если первый), а бенетон остается. Вот обкатаю до 3000 тыс. Потом посмотрю. Думаю, рвать из под себя будет. Хотя я как раз и не любитель рвать.
Катался я как раз перед покупкой несколько раз на Аутлендере 3,0 по Мурманску и Arthur прав, сейчас пересел на свой 2,0 и действительно нахрена они мне те лошади. В городах многие склоняются к мнению, что вокруг заправок ездить? Ни кого не хочу обидеть.
Вот сейчас попробую снова выложить фотки.
---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------
Блин да что же такое не грузятся фотки и всё. Может не так что-то делаю?
---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------
Попробую приложить доковским документом и вложить в него фотки.
Вроде бы 100 Мбит/с не мало. Может модератор подскажет. Где я допускаю ошибку?
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ----------
Создал альбом для общего доступа. Смотрите! Правда там не всё.
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
Прошу обратить внимание на поджатую вверх нижнюю челюсть. Сколь раз уже подъезжаю к огромной ступеньке из уплотённого снега и с замеранием на неё наезжаю, а он без чирка заходит на верх
Вот!
Игорь и Дима +++! Так им
Я поднял эту тему не для того, чтобы объявить, что обгоню всех. А для того, чтобы интересующиеся могли получить инфу из первых рук.
Задать вопросы. Обсуждение противоотката - это правильно и тому подобное тоже приветствуется. Я не поленюсь проверить, что и как и сообщить. А гонки на этом авто я не хочу устраивать.
Жена тут похвалила - у тебя чем лучше машина тем ты спокойнее водишь.
Я сам заметил. В Аутлендере как то не возникает желания всех сделать. Я просто не люблю, когда первым на светофоре стоишь разгоняться ползком и быть тормозом у других. Ещё раз повторюсь необкатанный Аутлендер позволяет мне не быть тормозом у других. А это пока для меня главное.
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
Да и топливная экономичность для меня не последее. Мы с женой на Чёрное море ездим в отпуск на машине. Я выражу это так: мы не едем на машине в отпуск - мы отпуск проводим на машине! Зезжаем в разные места. Останавливаемся смотрим, любуемся Россией - в общем путешествуем.
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------
А тут столько всяких карманчиков и держателей! Я думал на Мегане больше всех. А здесь блин угодили, особенно для дальнего путешествия!
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------
У меня кожа и вроде холодновато на ней сидеть зимой, но производители прелагают два уровня нагрева. И вот включив минимальный я забыл о нём. А что, сразу прогревается немного и нормально. Спохватился и в мануал. Ничего оказывается страшного можно забыть там стоит регулятор который отключает если не сидишь или при достигнутой температуре. Такой маленький подхалим подогреет попу и отключит нагрев
Фотографии в моём альбоме (моего кабинета), освоюсь photofile.ru и там выложу. Сжал уже для веб страниц расширение *.jpg (JPG). Некоторые видят.
Надо правой кнопкой по атаварке и там альбом открыт для общего доступа.
Saif! Действительно наслаждаюсь!
Видели за машиной сколько снега? И не везде почищено а на Аутлендере едешь аки по суху
Редко так чувствуешь себя в купленой машине. Уж на, что Меган хорошая машина. А эта - сейчас сижу и сильно морщю лоб куда бы ещё прокатиться. Типа по делу.
Значит так Slaval.
1592 кг делим на 143 л.с. получаем 11,1 кг на лошадь.
мой Аутлендер 1540 кг делим на 147 л.с. получаем 10.5 кг железа на лошадь
На полкило поменьше, но всё же не на много. Значит посмотрим после обкатки, насажаю полный салон своих ребят и на пикник на отдалённую дачу, вот и попробую динамику Но это будет не раньше осени. Надо же не менее 3 тыс. км обкатать.
Значит так Slaval.
1592 кг делим на 143 л.с. получаем 11,1 кг на лошадь.
мой Аутлендер 1540 кг делим на 147 л.с. получаем 10.5 кг железа на лошадь
На полкило поменьше, но всё же не на много. Значит посмотрим после обкатки, насажаю полный салон своих ребят и на пикник на отдалённую дачу, вот и попробую динамику Но это будет не раньше осени. Надо же не менее 3 тыс. км обкатать.