А зачем ESP с системами помощи? Вы газ и тормоз не умеете нажимать?
Первая удерживает тормоза до тех пор, пока автомобиль не тронется. (Ее иногда называют автоматическим стояночным тормозом. Машина при трогании в гору не катится назад.) Вторая - система помощи при спуске - с помощью тормозов и ABS поддерживает скорость движения с горы в пределах 7 километров в час.
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
активные подголовники - это вообще что?
Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
Продолжим?
А зачем нужны ABS и подушки безопасности?