Santa Fe F/L – это хорошо знакомый всем кроссовер Santa Fe, но с улучшенным дизайном интерьера и экстерьера, с существенными инженерными усовершенствованиями, включая новые бензиновый и дизельный двигатели и новые шестиступенчатые коробки передач (как механическая, так и автоматическая).
В базовую комплектацию автомобиля входят 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, двухзонный климат-контроль, магнитола с возможностью прослушивания MP3 с управлением на руле, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Существенно расширен список доступного оборудования. Более дорогие комплектации включают в себя также ксеноновые фары, задний парктроник, камеру заднего вида, возможность запуска двигателя при помощи кнопки, доступ в салон без ключа, люк с электроприводом, аудиосистему с сабвуфером и усилителем, датчик давления в шинах и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Основные изменения коснулись внутреннего устройства автомобиля. Реагируя на изменение предпочтений покупателей, на российский рынок поставляются обновленные модели Santa Fe с новыми силовыми установками: 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и бензиновый двигатель 2,4-литра мощностью 174 л.с. (рядный 4-цилиндровый двигатель).
Цена на бензиновую версию обновленного кроссовера варьируется от 999 900 рублей до 1 413 900 рублей.
Цена на дизельную версию обновленного кроссовера варьируется от 1 241 900 рублей до 1 529 900 рублей.
Очень интересный 2.2D Elegance AT 4WD
197 коней, клиренс 200 мм, разгон 10 сек до 100 км.ч., расход в городе около 9л.
Есть всё, кроме навигации.
---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
TOD (автоматически подключаемая система полного привода)
Особенности:
- при обычных условиях привод распределяется в пропорции 3:97
- система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:54
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками. - если при торможении сработал ABS - то система ТОД одновременно автоматически распределит крутящий момент в соотношении 30:70
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (%). С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50. Т.е. привод такой же, как на старом Соренто?
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Вопрос: Это тоже будет у новой Санты?
Режим 2Н
При быстрой езде и нормальной дороге.
Режим 4Н
По глинистой, песчаной, заснеженной или скользкой дороге, когда необходима дополнительная устойчивость.
Нажмите на кнопку 4Н во время движения автомбиля.
Режим 4L
Плохие условия дороги, требующие максимальный крутящий момент и сцепление с дорогой.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Момент по требованию (TOD)
В нормальных условиях система TOD распределяет основную мощь на задние колеса. Тем не менее, если условия дороги ухудшаются, и колеса начинают скользить, система управления двигателем (CAN) оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Дизельные: Elegance (1 530 000 руб) отличается от Style (1 450 000 руб) наличием:
1. Электрорегулировка сидения пассажира
2. Камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида
3. Самозатемняющееся зеркало заднего вида
4. Система контроля давления в шинах
5. Люк с электроприводом
В принципе, или доплата 80 штук или ... эти "допы" особо не нужны. зато чуть дешевле
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Style(1 450 000 руб) отличается от Comfort (1 313 000 руб) наличием:
1. ксенон
2. датчики парковки
3. электрорегулировка сидений
4. электропривод складывания зеркал
5. доступ без ключа и запуск кнопкой
6. круиз
7. кожаный салон
8. хромированные ручки
9. накладки на пороги
10. тонировка
11. диски R18
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Ничё не понял ...
Новая Санта - переднеприводная с автоподключаемым задним?
Разумется,все как у Соренты и как у Тушкана-Спортрейджа прошлого прошлого и настоящего,все те же принципы и конструкция полного привода пока ничего не изменилось
---------- Добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
TOD (автоматически подключаемая система полного привода)
Особенности:
- при обычных условиях привод распределяется в пропорции 3:97
- система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:54
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками. - если при торможении сработал ABS - то система ТОД одновременно автоматически распределит крутящий момент в соотношении 30:70
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (%). С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50. Т.е. привод такой же, как на старом Соренто?
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Вопрос: Это тоже будет у новой Санты?
Режим 2Н
При быстрой езде и нормальной дороге.
Режим 4Н
По глинистой, песчаной, заснеженной или скользкой дороге, когда необходима дополнительная устойчивость.
Нажмите на кнопку 4Н во время движения автомбиля.
Режим 4L
Плохие условия дороги, требующие максимальный крутящий момент и сцепление с дорогой.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Момент по требованию (TOD)
В нормальных условиях система TOD распределяет основную мощь на задние колеса. Тем не менее, если условия дороги ухудшаются, и колеса начинают скользить, система управления двигателем (CAN) оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Т.е. полный привод как у KIA Mohave.
Это кто же додумался приделать рекламное описание привода Саянга к Санте,дословно
Я просто искал инфу про TOD
у Mohave - именно так. Авто, 4H, 4L. и тоже TOD и основной привод на задние колёса.
у Санты - тоже TOD. и основной привод на передние?
Я просто искал инфу про TOD
у Mohave - именно так. Авто, 4H, 4L. и тоже TOD и основной привод на задние колёса.
у Санты - тоже TOD. и основной привод на передние?
Про TOD,про момент по требованию,то бишь подключаемый полный привод в зависимости от дорожных условий,в примитиве, от пробуксовки,но это слишком широкое название и каждый производитель путает своими наименованиями.А сколько его обсуждали на примере именно TODа Тушкана в ветках про полный привод,куда что больше
Вы описали TOD из рекламки про Саянг.У Монаве просто эл.магн. муфта в переднем мосту и понижайка,больше нет отличий от TODа других Худаев-Киа с подключаемым приводом на задние колеса,т.е. Тушканов-Спортреджей,Сант-Сорент К чему усложнять,новое поколение полного привода от Хундая-Кии ожидается с 2012года.
можно ix55 взять за 1.6-1.7 в топе и с 3.0 CRDi? И вид серьезнее, и мощей поболее, наворотов хватает.
да. ix55 - супер. мне очень нравится. только 1.8 ляма получится в топе, дизель. и в ракушку не влезает и размерчик как у Q7. зачем мне 3 ряда сидений? он просто огромен. зато есть электробагажник с кнопкой
3.0 дизель - 240 коней и время разгона 10.7 - т.е. как у XL 2.4. расход 12.5л в городе (у дизельной Санты - 9л в городе.). нет запуска кнопкой и нет навигации. http://www.volna-auto.ru/autocatalog...tion/ej125403e http://www.hyundai-avtomir.ru/defaul...46&artID=30543
Санта, новый Соренто, новый Спортаж, ix35 - всё же как XL размерчики.
он просто огромен. зато есть электробагажник с кнопкой
двигатели бензиновые имеют теперь еще менее мощи, а цена уже взлетела до заоблачных высот в 1.5 млн руб.!
За 174 л.с. платить 1 400 с лишним тыс??? да окститесь.
Только Митсу Спорт за 1 580 000 в топе или Паджеро 4
этот Спорт и Паджеро - жрут как слоны. Очень не экономичные авто, по сравнению с дизелями KIA. Спорт и Паджеро годится только для поездок на дачу, по выходным. но никак не для ежедневной езды по городу.
этот Спорт и Паджеро - жрут как слоны. Очень не экономичные авто, по сравнению с дизелями KIA. Спорт и Паджеро годится только для поездок на дачу, по выходным. но никак не для ежедневной езды по городу.
Это не повод платить за корейский крососвер с 170 л.с. аж 1 530 000 руб. в топе! Тем более что внутри он такой же деревянный как и был, уж конечно лучше ХЛ 2.4 стоиморстью в топе 1 319 000 руб. Что происходит с ценами на корейцев, они что с луны упали. А Митсу все таки видимо удачно попали с ценами. )))
А по дизелям... у моей жены аллергия на дизтопливо( тошнит ее.. она в автобусах не может ездить в междугородних из за этого(... ну и зимой проблемы - у нас -25/-30.. куда там с дизелем для активной ежедневной езды за - 30...(
Так что бензин единственный вариант.
А для меня до 20 л на 100 км не расход вообще. Нормально... Так что фак фьюел экономи))))
у самого сантафе в новом кузове но 2008 года по проходимости просто танк, незнаю почему но электроника работает на высоте, могу сравнивать с айртреком(он садился со своим постоянным полным приводом почти везде), у новой санты ведущий передний привод с автоматически подключаемым задним, а также электро перераспределением нагрузки за счет чего и проходимость такая , также есть кнопка лок4вд, тоесть крутятся все 4 колеса причем постоянно но без привышения скорости 40 км.ч. если выше то отклучается. повод или не повод платить такие деньги за новую комплектацию это решать каждому лично, я брал его за 1.060т.р. дизель в полном фарше.метался между XL и сантой в санте понравилось то что сидиш и тебя ничего не сковывает да пространство намного визуально больше, после чиповки сотню набирает за 10 сек это меня тоже устраивает да и пока вроде все крутится и вертится 35 т км. ТО сделали каждые 15 тыс как и на бензинке, по стоимости около 10-ки со смазкой дверей, сходразвалом, балансировкой и кучи ненужных мелочей если есть вопросы расскажу покажу.
а теперь немного фоток