P=Mкр.* n (Р-мощность, Мкр.-момент,n- обороты двигателя). Момент - это работа, а скорость её совершения - мощность. Не спорю.Если речь идет о драге,то нам важно максимальное ускорение.А это будет зависеть больше от кр.момента.И хочу сказать о том, что характеристики мотора на предоставленном графике,хороши для динамичной городской езды (3700- это средние обороты,мотор едет с низов,эластичен,двигатель проживет гораздо дольше), но ни как не для квотера (драг).И чтобы добиться большего момента, надо мудрить с выпуском,валами,турбой,форсами и т.д.Вот только после всего,низы могут заметно поубавиться, и передвигаться по пробкам будет не очень комфортно.
Я не имел пока дел с турбо моторами, вот просто хочу разобраться. Т.к. по приобретению сего чуда, в мотор полезу 100%