Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Да ну какие Пежо Рено на Дальнем Востоке. У нас народ слов таких не знает. А торговать ими вообще нереально. На весь регион официалов парочка и то Мицубиси. Я бы себе леворукую то машину и не купил бы просто с RH цена практически сравнялась. Все таки на японский рынок машины гораздо качественнее. Я вон сегодня пошел в метал. гараж. При минус 15 завел свой старый Ниссан с полоборота. 4 месяца простоял и даже не кашлянул. Да и за 7 лет эксплуатации ни разу он меня не подводил.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Разобрались с проблемой. Приехал электрик в гараж. Подключил диагностический стенд. Ни одной ошибки. Сказал, что это еще ни о чем не говорит. К примеру, если сигналка вклинивается в цепь чтобы потом заблокировать какой нибудь узел при угоне, то ошибка с этого узла выдаваться на компьютер не будет. И определить, исправен он или нет невозможно. Так вот возникло подозрение, что на бензонасос не приходит питание. Это предположение окрепло, когда при включении зажигания электрик не услышал от него никаких звуков в районе багажника. (Я специально описываю с такими подробностями, чтобы те кто не в теме в аналогичной ситуации знали что да как). Как правило, блокировка двигателя сигнализацией осуществляется отключением топливной системы. Я позвонил к человеку (специалистом его называть не хочется), который занимался установкой. Он сообщил, что сигналка отрубает бензонасос. И рассказал где искать реле. Когда мы вскрыли левую стойку в салоне со стороны водителя, то достаточно было пошевелить жгуты, чтобы двигатель завелся. Т.к. в гараже работать было неудобно мы договорились, что я на следующий день приеду в автомастерскую. Что я и сделал. Там мне проверили все контакты, выкинули примерно метр не нужного жгута, который почему то не укоротили при установке сигнлизации. А причина в плохом контакте была в том, что установщик у Официального дилера зачищал контакты от изоляции обычной зажигалкой. Возник окисел и как следствие плохой контакт. В итоге цена вопроса 2000 руб.
Последний раз редактировалось davis; 18.11.2009 в 11:23.
Причина: расставил запятые :)
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Цитата:
Сообщение от davis
Разобрались с проблемой.
...
А причина в плохом контакте была в том, что установщик у Официального дилера зачищал контакты от изоляции обычной зажигалкой.
Цитата:
Сообщение от davis
Все таки на японский рынок машины гораздо качественнее.
Хорошо, что у Вас все закончилось очередным "криворучкой".